Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Закупка ссылок или белое SEO. Покупные ссылки или Деловые новости, что выбрать?

07.022011
974

Зачем нужны «Деловые новости», если на эти же деньги можно купить больше ссылок? Ведь суть новостных статей та же — повышать количество ссылающихся сайтов. Так чем же этот способ предпочтительнее? Дело вот в чем: поисковым системам важно не столько количество, сколько качество этих ссылок. И вот тут покупка ссылок категорически проигрывает «Деловым новостям».
 
Покупка ссылок в 100 % случаев оборачивается курьезами. Что может означать ссылка на «металлопрокат оптом» на сайте детских игрушек например? Ведь посетители этого сайта явно думают о металлопрокате в последнюю очередь. И поисковая система прекрасно это «понимает».
 
А вот если эта ссылка ведет из небольшого текста о том, что завод металлопроката является спонсором компании, на сайте которой размещается, в разделе «Наши спонсоры», такие новостные тексты уже совсем по-другому оцениваются поисковиками и совсем по-другому работают на позиции Вашего сайта. Логика такого отношения вполне понятна: поисковые системы должны представлять своим пользователям лучшую информацию, сайты активных, развитых компаний, которые могут разработать выгодные предложения. А бессмысленные покупные ссылки не несут такой информации, поэтому в лучшем случае они не повлияют на позиции сайта. Однако обилие таких ссылок, размещенных на всех подряд сайтах покажет поисковой системе, что Вы тратите свои деньги не на развитие предложения и сайта, а на обман поискового робота, и последствия такой политики — пессимизация или бан.
Закупка ссылок - не лучший способ SEO продвижение сайта.
 
Узнайте больше о внешнем продвижении сайта и политике Яндекса в отношении ссылочного продвижения по телефонам: +7 (812) 603-48-25, +7 (495) 120-36-25
Наверх

Форма заказа