Новости / Покупные ссылки или «Деловые новости», что выбрать?

07.022011
926

Зачем нужны «Деловые новости», если на эти же деньги можно купить больше ссылок? Ведь суть новостных статей та же — повышать количество ссылающихся сайтов. Так чем же этот способ предпочтительнее? Дело вот в чем: поисковым системам важно не столько количество, сколько качество этих ссылок. И вот тут покупка ссылок категорически проигрывает «Деловым новостям».

Покупка ссылок в 100 % случаев оборачивается курьезами. Что может означать ссылка на «металлопрокат оптом» на сайте детских игрушек например? Ведь посетители этого сайта явно думают о металлопрокате в последнюю очередь. И поисковая система прекрасно это «понимает».

А вот если эта ссылка ведет из небольшого текста о том, что завод металлопроката является спонсором компании, на сайте которой размещается, в разделе «Наши спонсоры», такие новостные тексты уже совсем по-другому оцениваются поисковиками и совсем по-другому работают на позиции Вашего сайта. Логика такого отношения вполне понятна: поисковые системы должны представлять своим пользователям лучшую информацию, сайты активных, развитых компаний, которые могут разработать выгодные предложения. А бессмысленные покупные ссылки не несут такой информации, поэтому в лучшем случае они не повлияют на позиции сайта. Однако обилие таких ссылок, размещенных на всех подряд сайтах покажет поисковой системе, что Вы тратите свои деньги не на развитие предложения и сайта, а на обман поискового робота, и последствия такой политики — пессимизация или бан.

Узнайте больше о внешнем продвижении сайта и политике Яндекса в отношении ссылочного продвижения по телефонам: (495) 627-75-85, (812) 326-99-62.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+