Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Почему не работает SEO-оптимизация

Почему не работает SEO-оптимизация

14.01.2014
6773

Почему не работает SEO-оптимизация


В связи с SEO-войной и новыми алгоритмами поисковой системы Яндекс, запущенными в 2014 году, ранжирование сайтов происходит без ссылок. С таким заявлением выступил Александр Сдовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекс, на конференции IBC Russia в декабре 2013 года.

Ранее при выборе инструментов для продвижения сайта компании предпочитали покупку ссылок директ-рекламе, соцсетям и копирайтингу текстов. Выбор был определен тем, что это не требовало трудозатрат на изменение сайта, приносило большое количество новых заказов и стоило дешевле, чем привлечение новых посетителей сайта через Яндекс-директ.

"Теперь же продвижение в Яндекс с помощью ссылок становится невозможным, негативно влияет на позиции сайтов, использующих этот инструмент. Соответственно, растет конкуренция и стоимость рекламы в Яндекс-директ, на что и рассчитывает Яндекс. Но существует и другой, более актуальный, бюджетный, а значит и более эффективный инструмент продвижения сайта в 2014 году - продвижение в социальных сетях" - объясняет Владимир Лапардин, генеральный директор А25.

Подробности в презентации А25 о тенденциях продвижения сайта и эффективных инструментах:


Наверх

Форма заказа