Новости / Пиар сайта как альтернатива привычным методам привлечения клиентов

02.042012
954

Пиар (сокр.PR-public relations- связи с общественностью)

Пиар сайта - уникальная возможность рассказать о своей компании, привлечь интерес целевой аудитории именно к вам!

В чем разница между пиаром и продвижением? Продвижение сайта по позициям в поисковых системах, несомненно, привлекает внимание пользователей. Пользователей, которые интересуются определенным товаром или услугами, но не компанией. После того, как в строку поиска вбит запрос, робот выдает огромное количество сайтов. Даже если вы на первой странице - вы одни из многих! А можно сделать так, чтобы искали именно вас... Как? Все очень просто!

 

Место сайта в топе перестает быть решающим фактором - сегодня люди обращаются к тем, кого знают. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы о вас узнали, вместо того, чтобы гнаться за позицией в выдаче (которая, к слову, может быть потеряна во время очередного апдейта).

 

Люди хотят доверять - так дайте им эту возможность! Положительные отзывы о вас на форумах и в блогах создадут хорошее впечатление о вас, к вам обратятся, как к знакомым!

Хватит портить сайты излишней оптимизацией, хватит продвигать сайты для роботов!Задумайтесь о клиентах, позаботьтесь о них! И вы получите результат!  

 

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+