background_img

Уважаемые Заказчики! Спешим обрадовать Вас замечательной новостью: 8 апреля 2009 года в связи с апдейтом Яндекса, а именно – запуском алгоритма поиска «Анадырь», все позиции сайтов, продвигаемых нашей компанией, значительно выросли.

Уважаемые Заказчики! Спешим обрадовать Вас замечательной новостью: 8 апреля 2009 года в связи с апдейтом Яндекса, а именно – запуском алгоритма поиска «Анадырь», все позиции сайтов, продвигаемых нашей компанией, значительно выросли. Мы уже начали рассылать статистику всем клиентам. Мы также хотели бы помочь Вам разобраться в том, что же все-таки такое «апдейт» и как он связан с продвижением сайта. Апдейт (от английского «update») – обновление информации, модернизация, корректировка данных, наполнение базы данных поисковой машины новой информацией о ресурсах Интернета.

Поэтому поисковый робот имеет собственную базу, где накапливаются и предварительно обрабатываются собранные им данные. Содержимое этой «буферной» базы данных переносится в основную базу с определенной регулярностью. Сам момент переноса и называют «апдейт». Но почему же появились позиции!? Ответ на этот вопрос очень прост: был запущен новый алгоритм поиска – «Анадырь». Первые результаты его работы появились в начале марта: приблизительно 4 млн. сайтов были исключены из выдачи поисковой системы Яндекса. В «черный список» попали сайты-зеркала и сайты, содержащие плагиат. Яндекс уменьшил влияние внешних ссылок как минимум в 2 раза.

В итоге сайты, искусственно «накачанные» внешними ссылками, по большинству поисковых запросов уступили свое место сайтам, продвигаемым исключительно «белыми» методами. Как показывает наш опыт и практика в продвижении сайтов, все работы, проводимые поисковыми системами, влияют на позиции наших клиентов только положительно. Именно это и отличает нашу компанию от сотен других, ведь мы не просто говорим, а выполняем то, что обещаем!

Коллектив компании «Альт Медиа WEB».


Наверх

Форма заказа