
Встреча #13 27.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Отзывы о товаре, FAQ, как продвигать
Осенью 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.
Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.
На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.
Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.
Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.
Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.
Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.
Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom
Запись тринадцатой встречи от 27.01.2023
00:01 - краткая ревизия прошлой встречи: технические и функциональные требования к обзорам о товаре.
07:15 - начинаем проработку блока отзывов с точки зрения SEO.
07:22 - способы стимулирования пользователей оставлять отзывы, чтобы стоимость отзывов была ниже (бонусные баллы и другие механики).
12:14 - почему выгоднее оставлять отзывы о компании на внешних площадках, а отзывы о товарах или услугах - на собственном сайте.
13:47 - микроразметка отзывов, рекомендации для эффективного продвижения.
16:32 - возможность оставить живое фото товара и фильтровать отзывы по наличию картинки.
17:14 - возможность оценивать полезность отзывов, чтобы полезные и востребованные людьми отзывы ранжировались выше.
18:53 - если отзывов нет, важно все равно отображать этот блок, чтобы мотивировать людей оставить отзыв.
19:40 - опционально о возможности экспорта отзывов.
31:48 - не выводить бесконечную ленту отзывов, использовать пагинацию или другие способы.
32:50 - начинаем обсуждать блок “Вопросы и ответы про товар” с точки зрения эффективного SEO, рекомендации функциональные и технические.
45:02 - лимитировать количество символов: какой объем подойдет (мы рекомендуем 300-500 символов) + важно не прятать текст вопроса и ответа за элементами, скрывающими текст (тогглы).
Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00
https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол