
Изображения в карточке товара | Open SEO #3 | SEO руководство
В сентябре 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.
Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.
На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.
Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.
Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.
Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.
Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.
Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom
Запись третьей встречи от 14.10.2022
Краткое содержание встречи 14 октября 2022 в рамках рабочей группы по созданию открытой SEO-документации.
00:01 - сбор, новые участники.
05:10 - стартуем.
05:40 - функциональные требования к изображениям в картчоке товара. Почему одно изображение должно быть большого размера, не менее 500х500 или что является большим? Разные варианты стандартов и чем они обусловлены.
06:15 - однотипность изображений для эстетики.
13:10 - почему водяные знаки должны остаться в прошлом.
13:47 - сразу видеть фото на первом экране страницы без скрола.
15:20 - что должно быть в карусели дополнительных фото товара в интернет-магазине; что еще должно быть на странице. Что мы называем качественными фото?
19:30 - как подтвердить покупателю, что он попал туда, куда ему нужно.
21:45 - почему критически важно давать возможность увеличивать фото товара или зумировать картинки - ответ пров се детали должен быть на нашем сайте, а не у конкурентов. Не отпускайте покупателей на соседние вкладки, иначе они там и останутся, даже если цена у вас немного выгоднее.
24:30 - как попасть в поиск по картинкам, SEO-продвижение через картинки, не забываем про альты у вспомогательных фото - туда удобно включить дополнительные ключевики, которые не влезают в основные картинки, чтобы не спамить основной запрос.
30:05 - избранное, рейтинг и так далее не должны перекрывать изображения товара. Объясняем, почему.
36:30 - форматы JPEG2000, JPEG RX и WEBP - форматы от Apple и Google, подводные камни при их использовании.
38:30 - Почему с экономической точки зрения не очень выгодно делать изображения в формает webp.
41:15 - загружать изображения с CDN: стоит ли использовать или лучше кэшировать.
44:10 - SEO-альты для главной картинки в хорошем качестве и для дополнительных карточек товара.
51:15 - нюансы при работе с настройкой sitemap изображений.
54:45 - краткие характеристики товара, которые важны. Лучшие практики и вредные советы. Пользовательские предпочтения, продиктованные крупными брендами.
01:00:01 - почему краткие характеристики должны быть справа.
01:00:01 - информационные боксы в характеристиках товара, нужны ли быстрые ссылки. На следующих встречах приступим к конверсионным блокам в карточке товара!
Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00
https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол