

Все заказы в одном месте. Получайте заказы с сайта и обрабатывайте их прямо в Jivo! Новый функционал
Больше никакой почты и потерянных писем, вы будете видеть все уведомления о заказах сразу в Jivo. Легко настроить.
- Новые заказы не попадут в спам и не потеряются среди других писем. У каждого заказа есть статус заявки, который позволит проконтролировать, что он обработан должным образом.
- Моментальное уведомление о каждом заказе. Нет никакой задержки, связанной с работой вашего почтового сервера. Сразу после оформления заявки покупателем, ваш консультант увидит сообщение в Jivo для оперативной обрбаотки заказа.
- Простая настройка. Функция заказа доступна как для отдельных веб-форм, так и для интернет-магазинов. Сколько это стоит? Нисколько, за эту функцию не нужно доплачивать. Время подключения - буквально пару минут.
За это не нужно ничего доплачивать, а подключение займёт меньше пяти минут.
Как работает приём заказов с сайта Jivo?
Шаг 1. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине или на сайте.
Jivo позволяет настроить оформление заказа в карточке товара или в корзине, а также через форму на сайте, которую покупатель сможет заполнить и отправить для заказа нужного товара или услуги. Вот как это выглядит.
Шаг 2. Покупатель заполняет контактные данные
С помощью настроек вы можете указать и настроить поля, обязательные для заполнения. Это может быть просто имя и номер телефона, а может быть почта, адрес для для доставки, удобная дата доставки, цвет или количество товара. Мы рекомендуем запрашивать необходимый минимум информации, которого будет достаточно, чтобы оперативно связаться с покупателем и выполнить заказ с минимальным количеством уточнений.
Шаг 3. Информация о заказе поступает в Jivo
В окне приложения Jivo по аналогии с обычным сообщением появится информация о покупке и контакты клиента, которые были вами указаны в настройках (подробная информация о заказе на данный момент доступна в десктопной версии).
Здесь ваш оператор уже имеет возможность изменить статус заказа, выставить покупателю счёт и проследить за этапами сделки.
Как настроить прием заказов с сайта Jivo
Благодаря новому каналу в вашем Jivo “Заказы с сайта” вы можете подключить вашу форму сбора заказов с сайта или интернет-магазина к приложению Jivo. Это позволяет оперативно и удобно обрабатывать заказы с сайта. Чтобы подключить и настроить новый канал “Заказы с сайта”, нужно:
1. Запустить приложение Jivo -> перейти в раздел “Управление” -> Добавить новый канал типа “Заказы с сайта” (иконка в виде корзины):
2. Великолено! Теперь нужно выбрать “У меня на сайте есть вебформа на прием заявок с сайта” либо “У меня есть интернет-магазин с корзиной товаров и оформлением заказа”:
3. Отлично! Осталось совсем немного: выбрать статус клиента, который будет присваиваться при создании нового заказа, и тег клиента, далее нажать кнопку “Подключить”:
4. Теперь нужно протестировать все, что вы настроили. Для этого нажмите кнопку “Создать тестовый заказ”, дождитесь обновления заголовка и цвета кнопки, смело нажмите на “Посмотреть заказ”:
5. На скриншоте ниже видно, как выглядит тестовый заказ, имеется вся информация о его составе и о покупателе. Теперь можно вернуться к настройкам.
6. Теперь скопируйте почтовый адрес для переадресации на экране настроек и выберите ваш почтовый клиент (на данный момент доступны Яндекс Почта, Gmail, Mail, Yahoo, Outlook). Кликните по вашему почтовому клиенту и следуйте настройкам на их стороне.
Вот и всё, готово, вы успешно настроили интеграцию с формой заказов на вашем сайте/интернет-магазине!
Что теперь, после подключения заказов?
Расскажите о новом функционале всем вашим специалистам, которые работают в Jivo. Теперь, при создании заказа на сайте, ваши сотрудники моментально получат уведомление в своем приложении Jivo, сможет перейти к заказу и увидеть всю информацию о покупателе и составе заказа.
Успехов и продуктивных рабочих дней!