Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Обновились правила для рекламодателей Яндекс.Директ

Обновились правила для рекламодателей Яндекс.Директ

background_img

Обновились правила для рекламодателей Яндекс.Директ

С 1 сентября Яндекс обновил правила размещения контекстной рекламы. Ведущий поисковик рунета ввел новую модель аукциона для ранжирования позиций рекламных объявлений и изменил метод сортировки объявлений в блоке.

С 1 сентября Яндекс обновил правила размещения контекстной рекламы. Ведущий поисковик рунета ввел новую модель аукциона для ранжирования позиций рекламных объявлений и изменил метод сортировки объявлений в блоке.

Цель вступивших в силу изменений в оптимизации бюджета рекламодателей, чтобы они могли получать больше трафика (релевантного трафика!) без переплаты за клики.

До августа этого года действовала схема “второй цены”, с оплатой клика по ставке конкурента, заявившего вторую по величине цену за клик. Запущенный осенью аукцион Викри-Кларка-Гровса работает таким образом, при котором цена клика для рекламодателя формируется исходя из того, насколько рекламное место в блоке дает больше трафика по сравнению с более низким местом.

Так, если верхнее объявление (на 1 месте) собирает на 13% больше, чем реклама на второй позиции, то при переносе объявления на самое первое место для рекламодателя вырастет стоимость кликов только для этих 13% переходов. В алгоритме “второй цены” рекламодатели были вынуждены платить за все переходы, и рекламный бюджет рос не так сильно, как эффективность оплаченной рекламы. Растрачивать бюджет впустую, ясное дело, никто не хотел. Теперь же средняя цена клика растет пропорционально с ростом трафика, давая возможность экономить и бороться с выгодой за увеличение имеющейся аудитории.

Коэффицент качества

Новая система учитывает так называемый коэффицент качества и позволяет распределять поток показов в пользу компаний, которые запускают востребованную и качественную рекламу, заставляя других брать пример с профессионалов и поступать также. По словам Яндекса, коэффицент качества складывается по сложному алгоритму, среди элементов которого и текст, и его соответствие запросу пользователя и странице сайта, куда оно ведет. Планируется, что реклама станет релевантнее и эффективнее.

Напомним, что использование Директа, помимо новых клиентов, дает и некоторое преимущество в поисковой выдаче Яндекса. При грамотной настройке ключевые выражения точно соответствуют информации на сайте (что логично, никто не будет сливать бюджет без конкретной цели). Стоп-слова и точные формулировки запросов позволяют отсеять случайные и нерелевантные переходы с объявлений на ваш сайт. Таким образом, поведенческие характеристики трафика с рекламы в поисковой выдаче и с тематических площадок будут отличными и разнообразными. Для поисковой машины Яндекса это сигнал о том, что ваш сайт интересен и полезен пользователям.

На 2015 год поисковая система Яндекс сохраняет свое лидерство в топе самых популярных поисковых систем в России, но сильно теряет позиции. В начале 2015 года доля Яндекс упала до 59% (почти на 3%). А вот доля главного конкурента Google выросла до 33% (на 6%). Тем не менее Яндекс Директ остается одним из самых популярных рекламных инструментов российского бизнеса (особенно с нынешним курсом валют).

Если вы хотите заказать ведение рекламной кампании в Директе в А25, перейдите в раздел Ведение Яндекс.Директа.


Наверх

Форма заказа