Новости / «Обнинск» и коммерческие ссылки

11.102010
923

ссылки и продвижение

Чуть меньше месяца назад на просторы Яндекса вышел новый поисковый алгоритм «Обнинск». Многие пользователи и владельцы сайтов, которым небезразличны изменения в крупнейшем поисковике Рунета, обнаружили существенные различия в поисковой выдаче по сравнению с предыдущими версиями. В первую очередь изменения коснулись сайтов, которые использовали коммерческие ссылки для организации внешнего продвижения своих сайтов. Яндекс и ранее намекал, что использование таких ссылок не приведет ни к чему, а 23 сентября 2010 упомянул об этом в своём блоге
 
Слова у Яндекса действительно не разошлись с делом, и многие сайты, наполненные бесполезным и бессмысленным контентом, созданные как площадки для продажи ссылок были забанены, а ссылочные факторы ранжирования были урезаны для многих сайтов. Основным критерием оценки сайта стало качественное контентное наполнение сайта, поэтому многие владельцы сайтов серьёзно задумались о способах пополнения ресурсов полезным и информативным контентом.
 
Нужно также отметить, что в сентябре Яндекс не только обновил поисковый алгоритм, но и внедрил множество изменений в другие свои сервисы:

  • внедрен новый синтаксис языка запросов (старый больше не работает);
  • расширен словарь транслитерации;
  • формула ранжирования в Я.Картинках, как и в большом поиске, теперь подбирается с использованием MatrixNet, что делает её более совершенной;
  • запущен новый сервис Я.Услуги
  • появился виджет Я.Вебмастер;
  • появился новый сервис Яндекс «демотиватор», позволяющий отслеживать в реальном времени поисковые запросы, которые задают пользователи.
Наверх

Форма заказа