Новости / Нюансы наполнения сайта информацией

31.012011
948

продвижение сайта


Наполнение сайта — это очень тонкий момент, ведь именно из контента Вашего официального представительства потенциальные клиенты узнают о Ваших преимуществах, и на его основе в конце концов принимают решение о покупке. Несколько советов от профессионалов в сфере создания продающих сайтов помогут Вам повысить лояльность посетителей и удобство восприятия своего сайта в общем.

Занимаясь наполнением сайтов, многие владельцы склонны впадать в крайности: либо это полное отсутствие текстов, вся информация только в графических изображениях, либо это длинные трактаты, которые не дочитывает до конца даже их автор. В первом случае, поисковый робот никогда не сможет определить даже тематику Вашего сайта, ведь только на основе текстов он формирует мнение — каким ключевым запросам релевантны те или иные страницы. К тому же, как часто Вы сами копируете тексты с сайтов, чтобы распечатать и прочитать позже или процитировать кому-то информацию в письме? Позвольте и Вашим клиентам делать это удобно. Не стоит пытаться таким образом подстраховаться от плагиата, Яндекс умеет определять изначальный источник, да и покупатели все равно важнее воровства текстов.

А во-втором случае Ваш сайт будет выглядеть просто скучно. Сегодня существует множество возможностей для привлечения покупателей, если Вы не используете их в полную силу, Ваши конкуренты обойдут Вас на первом же повороте. Пусть Ваш офис будет не только полезным, но и приятным глазу, удобным для восприятия и для посетителей, и для Вас самих.

Итак, мы очень рекомендуем размещать информативные тексты от 600 до 2000 знаков на странице и иллюстрировать их картинками, отражающими суть. Тем более, что, по рекомендации Яндекса, грамотное размещение картинок может стать даже инструментом для продвижения, если вебмастер опытный в таких вопросах.

Узнать больше о том, как заставить каждую страницу Вашего сайта решать максимальное количество задач по продвижению, продажам, формированию имиджа бренда, Вы можете по телефонам: (495) 627-75-85 и (812) 326-99-62.

 

Наверх

Форма заказа