Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Продвижение некоммерческой организации – какие социальные сети использовать?

Продвижение некоммерческой организации – какие социальные сети использовать?

background_img

Продвижение некоммерческой организации – какие социальные сети использовать?

Существуют тысячи социальных сетей. Некоторым, таким как Facebook или Twitter, посвящены уже бесчисленные статьи и подборки рекомендаций. Другие (DevianArt или VampireFreaks) — обслуживают очень специфическую аудиторию. Хотя ее число достигает 25 000 000. На чем сосредоточить свое внимание и ресурсы?

Любопытная статья от CATHY QORI. Перевод А25

Существуют тысячи социальных сетей. Некоторым, таким как Facebook или Twitter, посвящены уже бесчисленные статьи и подборки рекомендаций. Другие (DevianArt или VampireFreaks) — обслуживают очень специфическую аудиторию. Хотя ее число достигает 25 000 000. На чем сосредоточить свое внимание и ресурсы?

Любопытная статья от CATHY QORI. Перевод А25

Для некоммерческих организаций (НКО) важно работать не только с популярными, основными площадками, но и со специализированными площадками, которые подчеркнут черты вашей компании.

Перед выбором площадок соцсетей, пересмотрите (или создайте с нуля) свою стратегию в социальных медиа. Зная, зачем вы обращаетесь к социальным медиа, вам будет легче выбрать лучшие площадки. Социальные медиа и социальные сети, как правило, не лучшее место для фандрайзинга. Они хороши для пропаганды и «френдрайзинга». Используйте соцсети, чтобы поддерживать и повышать осведомленность о вашем бренде — для этого постоянно держите в голове следующие пункты:

  • ищите темы, близкие к сфере ваших интересов и в которых вы являетесь экспертом
  • следите за людьми и группами со схожими интересами
  • репостите и ретвитьте похожие материалы
  • посты с картинками имеют более высокий процент прочтения
  • будьте крайне последовательны при выборе частоты публикаций

Ниже подборка наиболее важных соцсетей, к которым мы рекомендуем присмотреться. Менее крупные соцсети мы не включили в эту подборку.

Продвижение некоммерческой организации в Facebook

страничка Facebook для Catholic Charities of Baltimore.

По данным Википедии, Facebook имел более 1,3 млрд. активных (!) пользователей на июнь 2014 года. Его часто критикуют по самым разным причинам, особенно за количество собираемой информации о пользователях и его политику хранения и использования персональных данных. Из-за его ошеломительного размера и популярности он, однако, остается 800-пудовой гориллой среди других соцмедиа. Это сайт нескончаемой конкуренции. Из-за этого он постоянно меняет алгоритмы своей работы, что рано или поздно может привести к его смерти. Уже сейчас пользователи видят только 13% контента, на который они подписались — сделано это с целью заставить компании платить за рекламу своих постов. Бизнес находит эту площадку очень сложной для использования из-за постоянных изменений политики Facebook и интерфейса.Но пока, сейчас, это то место, где надо быть. В идеале — публикуйте свои посты трижды в день и ни в коем случае не реже раза в неделю.

Продвижение некоммерческой организации на Flickr

Flickr это сайт для распространения фото- и видео-контента. Есть в нем и черты соцсетей, поскольку это онлайн-сообщество людей для размещения и шаринга фотографий часто используется блоггерами, чтобы размещать их фотографии и картинки везде в интернете. Раньше тут был удобный сервис для размещений презентаций, но он прекратил свою работу. Владелец сайта — Yahoo. Сама сеть имеет 87 млн зарегистрированных пользователей и скачанных приложений для iOS, Android и др. В зависимости от того, как вы используете свои фотографии, вы можете подумать о ценностях этой площадки для вашей стратегии. Если у вас есть высококачественные фотографии, которые рассказывают истории о вашей работе, постите их на Flickr, Instagram и вашем собственном сайте.

Продвижение некоммерческой организации на Foursquare

Foursquare произвел фурор, когда был представлен в 2009. Он был запущен как приложение персонального поиска и исследования чужих фотографий, где можно узнавать новые места и собирать очки. Большинство покупателей и представителей бизнеса не понимали, как лучше использовать этот функционал в своих целях, и в 2014 году он был переориентирован на локальный поиск. Сейчас он может быть полезен НКО с многочисленными точками офисов и представительств, но для большинства он вряд ли станет стратегической площадкой для работы.

Продвижение некоммерческой организации на Google+

Google+ - социальная сеть интернет-гиганта Google, и это основная причина, почему организации нужно здесь присутствовать. Более чем 540 активных пользователей, связь с гугл-поиском, почтой и другим масштабным проектом Google — YouTube. А также мобильное приложение, автоматически установленное на большинстве смартфонов. Ваша страничка Гугл+ и активность играют важную роль на ранжирование вашего сайта при поисковой оптимизации — поэтому не игнорируйте его. Если вы хотите быть заметны в интернете, вы должны быть на Google+. Постите ежедневно.

Продвижение некоммерческой организации в Instagram

Instagram — это мобильное приложение, и больше ничего, что вы можете делать с обычного компьютера. Это сайт для шаринга фото и видео. Одно из первых его достоинств — фильтры для обработки фото (которые теперь доступны и в других приложениях). Длина видео ограничена 15 секундами (на Vine 6 секунд). Аудитория: более 300 млн активных пользователей. Им владеет Facebook, но растет и развивает он быстрее. Это лучшее место для использования ваших фотографий. Позвольте своим фотографиям рассказать вашу историю. Постите так часто, как только возможно (по меньшей мере, раз в день).

Продвижение некоммерческой организации на LinkedIn

LinkedIn профиль для Catholic Charities of Baltimore.

Основанный в 2002, LinkedIn это старая и стандартизированная социальная сеть. Более 300 млн пользователей по всему миру. Используется в основном профессионалами и потому это хороший сайт для рекрутинга, хотя здесь представлены и многие другие профессии. Это та площадка, где НКО должна присутствовать при костюме и галстуке и говорить с сетью доноров высокого класса. Следите за тем, чтобы ваш профиль здесь был актуальным и публикуйте статьи, близкие к вашей сфере деятельности или даже статьи других экспертов вашей отрасли. Ежедневные апдейты лучше всего работают для этой площадки, но публикации хотя бы раз в неделю тоже допустимы для эффективного представительства.

Продвижение некоммерческой организации на Meetup

Meetup это сайт для упрощения групповых встреч в оффлайне. В основном он используется крупными социальными группами, но может быть полезен и для небольших НКО, для которых характеры регулярные встречи и которые не хотят платить деньги за дорогой софт, помогающий планировать и организовывать встречи. Ежемесячный взнос составляет менее 20$.

Продвижение некоммерческой организации на Myspace

Myspace был запущен в 2003, чтобы сформировать поп-культуру на несколько лет. Но остался в тени Facebook и сейчас может похвастаться лишь 1 млн пользователей, по большей части, подростками. Если вы не стремиетсь охватить данную аудиторию, у вас крайне мало причин открывать свое представительство на Myspace.

Продвижение некоммерческой организации на Pinterest

Многие бизнес-компании и НКО находят креативные способы использования Pinterest, и успешные.

Pinterest это быстрорастущий сайт, генерирующий много шума и трендов. Пользователи создают «Доски» картинок со ссылками. Бизнес и НКО находят множество креативных способов использовать эту площадку, и довольно успешных. Аудитория, в основном, женская. Это сайт, чтобы исследовать и тестировать, визуально ориаентированный, так что вам понадобятся фотографии и изображения. Попробуйте его для продвижения событий вашей организации, ваших историй и пробуйте новые идеи! Здесь нет никаких стандартов и рекомендаций к частоте публикаций. На эту площадку стоит потратить свое время и занять тут свою нишу.

Продвижение некоммерческой организации с помощью Snapchat

Snapchat это одно из тех мобильных приложений для бизнеса, которое все еще представляет собой загадку. По функционалу оно представляет собой приложение для обмена фотографиями через сообщения. Можно отправлять другим пользователям (или группе) фото, короткие видео, текст или рисунки, которые существуют на сервере от 1 до 10 секунд и затем исчезают. Сервисом пользуются более 500 млн раз в день, преимущественно Если это ваша целевая аудитория, то вам стоит разработать вирусную кампанию для Snapchat. Было несколько успешных примеров среди коммерческих организаций. Возможно, этот сервис не приносит возвращения инвестиций, но это инструмент сторителлнига, коммуникации один-на-один, и для событийного маркетинга НКОО это должно работать.

Продвижение некоммерческой организации с помощью Tumblr

Tumblr это еще одна платформа для микроблоггинга. Также принадлежит Yahoo и имеет порядка 200 млн блогов. Многие НКО присутствуют на Tumblr и часто репостят контент оттуда в другие социальные сети. Он не так широко известен, как Facebook, зато отличается хорошим пользовательским интерфейсом и это влияет на его растущую популярность.

Продвижение некоммерческой организации в Twitter

Twitter аккаунт для Catholic Charities of Baltimore.

Twitter — самая популярная платформа микроблоггинга. Около 500 млн пользователей, из них около 300 млн — активных. Каждый твит ограничен 140 символами. Твиты обладают ощущением присутствия «здесь и сейчас». Активные пользователи твитят много раз в день. Многие НКО считают, что у них недостаточно персонала для постоянного ведения аккаунта в Твиттере. Если ваша НКО одна из таких, обеспечьте присутствие хотя бы одного сотрудника, следящего за профилем исполнительного директора, который может подписываться на другие профили. Так вы по меньшей мере будете присутствовать в информационном поле. Вы можете публиковать твиты только в активные периоды, например, конец года или важные события в жизни организации. Уверенно подписывайтесь на ваших подписчиков и людей со схожими интересами.

Продвижение некоммерческой организации на Vine

Vine это сайта для шаринга микровидео. Длина видео ограничена 6 секундами. Удивительно, как эти любительские 6-секундные видеоролики повлияли на мир рекламных видео за последние пару лет. Поскольку большинство контента создается пользователями-любителями, очень легко производить любой видео-контент. Просто будьте уверены, что ваши видео рассказывают хорошую историю. Рекомендаций к частоте публикаций нет.

Продвижение некоммерческой организации на YouTube

YouTube это масштабный сайт видеошаринга, которым владеет Google. Легко встраиваем на сайты и другие платформы. За небольшой годовой взнос можно создать pro-аккаунт с возможностью публиковать видео большей длины (не всегда в этом есть необходимость). Также вы получите доступ к базовому софту для видео-редактирования. Вы можете и должны создать собственный YouTube-канал, чтобы хранить все ваши видео в одном месте и чтобы ими легко было делиться на других площадках. Почти во всех случаях использование видео актуально для маркетинга, поэтому используйте YouTube. Рекомендации по частоте публикации отсутствуют .

Оригинал статьи: http://webmarketingtoday.com/articles/114089-Nonprofit-Organizations-Which-Social-Sites-to-Use/


Наверх

Форма заказа