Новости / Mail.Ru меняет базу поисковой системы

07.122009
873

Как известно, с 2006 года поисковая система Mail.Ru использует поисковую базу Яндекса. В этом году заканчивается соглашение между этими двумя компаниями, и новое ещё пока не подписано. 
 
Основной камень преткновения — контекстная реклама: сейчас в Мэйле показывается контекстная реклама Яндекса, за что Mail.Ru получает процент, не имея возможности давать свою рекламу. Плюс Яндекс хочет размещения своего копирайта на сайте. 
 
Так что Mail.Ru рассматривает возможность перехода на базу Google. Последний не ставит таких условий и даёт возможность Мэйлу самому продавать рекламу. На данный момент доля поискового трафика Яндекса и Мэйла равна 69 %. А Google именно сейчас активно ищет возможности расширения. Если Mail.Ru заключит договор с Гуглом на использование его поискового движка, то Google станет новым российским лидером. 
 
Так что вопросом декабря остаётся: кого выберет Mail.Ru.
 
Но как бы то ни было, наши клиенты могут не волноваться: так как компания «Альт-Медиа Веб» осуществляет продвижение и раскрутку сайта в любой поисковой системе.
Наверх

Форма заказа