Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Локальное и региональное SEO. Эффективный контент для регионального и локального поиска

Локальное и региональное SEO. Эффективный контент для регионального и локального поиска

03.08.2018
3094

Локальное и региональное SEO. Эффективный контент для регионального и локального поиска


Малый и средний бизнес в регионах часто пренебрегает инструментами SEO-продвижение сайта. Хотя у таких локальных бизнесов есть целый ряд возможностей, недоступных крупным федеральным компаниям.

Концентрируясь на локальном SEO, вы стремитесь привлечь внимание клиентов одного города, что избавляет вас от жесточайшего уровня конкуренции. Меньше конкурентов, дешевле продвижение. Чтобы закрепиться в списке лидеров своего региона, важно не ограничиваться поисковой оптимизацией и SEO в базовом понимании, а думать шире, работая с контентом по четкой стратегии.

Основные рекомендации, как создавать эффективный контент для регионального и локального поиска

1. Генерируйте инфоповоды на основе мероприятий и событий в вашем регионе

Жителям небольших городов часто кажется, что в их городе ничего не происходит и информационных поводов нет. Присмотритесь повнимательнее. В каждом городе время от времени происходят праздники, открывается новое заведение или выставка. Даже если лично вам событие не кажется интересным, у него есть своя аудитория. Изучите местные афиши и группы в соцсетях, привлекайте местную аудиторию в свой бизнес через партнерское участие в таких мероприятиях (хотя бы информационное).

Профильных мероприятий для вашего бизнеса может быть немного, но подумайте о смежных тематиках. Сделайте небольшой анонс об участии в мероприятии, а потом отчет.

2. Узнайте вкусы своей аудитории через влиятельные ресурсы своего региона

Влиятельные ресурсы не обязательно будут ресурсами с большой аудиторией и охватом. Это может быть и СМИ, и местный портал, и группа в соцсетях, и блогер. Найдите несколько площадок и проанализируйте их материалы (у каких статей больше всего комментариев, какие статьи просматривались больше других). Есть достаточно сервисов, позволяющих делать такой анализ в автоматическом режиме, указав площадку для анализа. Изучайте, что нравится аудитории вашего региона и создавайте аналогичный контент. Желательно не дублировать контент, а создавать его. Можете объединить несколько полезных советов в дайджест. Или наоборот, разбить какой-то кейс или новость на несколько более узких материалов.

3. Рассказывайте своим потенциальным клиентам о слабо освещаемых темах

Начните с анализа семантического ядра своего сайта и поисковой выдачи по ценным поисковым запросам. Вы довольно легко сможете обнаружить, какие из них не проработаны конкурентами. Если SEO сайта вашей компании делают сторонние подрядчики им, скорее всего, понадобится консультация с вами, чтобы лучше понимать ваш бизнес и вашу аудиторию в контексте региона. Многие темы популярны и на федеральном, и на региональном уровне, но вам не придется конкурировать с федеральными компаниями.Не важно, если в федеральных СМИ и компаниях много материалов на эту тему, важно, чтобы у ваших региональных конкурентов не было этих материалов на сайте. Тогда вы сможете поднимать свой уровень экспертности и для людей, и для поисковых систем. Примеры таких слабоосвещенных тем на уровне региона: как выбрать участок под строительство, как оформить временную прописку, с чего начать изучение языка, когда делать прививку от гриппа, что делать, если укусил клещ и т.д. Такие материалы очень востребованы, даже если они не касаются напрямую вашего бизнеса.

4. Генерируйте контент под низкочастотные запросы вашего региона

Низкочастотные запросы задают в поиске реже, но зато конверсия с них часто гораздо выше, чем с высокочастотников. Достаточно выбрать коммерческие запросы, которые популярны по всей стране, и добавить к ним название вашего города. В итоге вы не только опубликуете полезную и интересную новость на своем сайте или блоге, но и создадите дополнительную посадочную страницу для seo продвижения своего сайта. Такими запросами могут быть:

  • Где поесть в Казани
  • Что посмотреть в окрестностях Казани
  • Как купить квартиру напрямую без посредников в Казани
  • Лучшие видовые рестораны и бары Казани
  • Дополнительный заработок летом в Казани и т.д.

Повторимся, темы таких статей могут быть не связаны с деятельностью вашей компании. Задача такого контента: повысить узнаваемость бренда и заработать лояльное отношение своих потенциальных покупателей.

5. Используйте разные типы контента

Помимо статей и полезных заметок, по многим запросам большой объем поисковой выдачи могут занимать картинки и видео. Начните с поисковой оптимизации ваших статей с помощью мета-тегов к картинкам. Продолжайте экспериментировать с видео. Если ваш ролик единственный или один из нескольких штучных по нужному ключевику, высокие позиции в выдаче ему почти гарантированы.

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Наверх

Форма заказа