Новости / Кризис – трагедия или возможность

28.112008
925

Мировой финансовый кризис все набирает свои обороты и в данных условиях российский бизнес оказался между двух огней - с одной стороны нельзя стоять на месте, а с другой стороны нельзя совершать неверные шаги.

Большинство компаний из разных сфер деятельности в той или иной степени ощутили спад, вызванный событиями последнего квартала текущего года. В этой ситуации, каждый руководитель озабочен поиском надежных способов выравнивания ситуации. Бездействие - это не вариант разрешения коснувшейся всех проблемы, всем известно, что как на растущем, так и на падающем рынке, мобильность и своевременное принятие продуманных решений - сильные и порой необходимые преимущества, которыми не могут пользоваться бездействующие и обреченные на неудачу дилетанты.

Такие проверенные методы, как сокращение затрат на сырье, аренду, персонал и рекламу приносят пользу только при правильном использовании данных инструментов. Во всех перечисленных случаях разумно отказываться от излишних расходов и неразумно отказываться от тех расходов которые необходимы. Правильно отказываться от не нужных и неиспользуемых площадей и от не приносящей прибыли рекламы, но прекратить привлечение клиентов полностью - то же самое, что отказаться от всех занимаемых компанией помещений.

Некоторые компании делают правильные шаги отказываясь от излишних затрат и не забывают про необходимые. Если говорить о рекламе, то правильнее отказаться от неэффективного и дорогостоящего в пользу эффективного и доступного. Сейчас многие отказываются сразу от всех видов рекламы и тем самым совершают классическую ошибку, как же выравнивать ситуацию, если спрос не упал, а предложение отсутствует? Если та реклама, которую Вы используете, не приносит Вам результата и Вы пересматриваете рекламный бюджет - закажите продвижение в поисковых системах сети Интернет. Как доказано многолетней практикой, клиент из сети Интернет - самый дешевый и мы уверены, что именно он позволит Вам выйти из кризиса, заработав на тех конкурентах, кто забыл предложить свои услуги сотням тысяч потенциальных клиентов.

Наверх

Форма заказа