Когда ты программист и решил купить жене цветов
Есть у нас в интернет-агентстве А25 разработчик А., который пару дней назад решил порадовать свою жену букетом цветов. Недолго думая, красоту было решено заказывать у нашего же клиента, интернет-магазина цветов lflowers.ru.
Есть у нас в интернет-агентстве А25 разработчик А., который пару дней назад решил порадовать свою жену букетом цветов. Недолго думая, красоту было решено заказывать у нашего же клиента, интернет-магазина цветов lflowers.ru. Разработчик А. знает этот сайт, знаком с ассортиментом, почему бы и да. Идёт в каталог выбирать.
Просматривает каталог и замечает, что на домашнем компьютере какие-то элементы интерфейса выглядят не так идеально и удобно, как на рабочем маке. Правит их, заливает изменения на сайт. Красота. Возвращается к процессу покупки. Доходит до оформления заказа, сразу подмечает ещё один момент, недостаточно удобный для типичного покупателя цветов.
Ставит операцию "Цветы любимой жене" на паузу, лезет снова в код (да-да, вот она, судьба-судьбинушка жены программиста!). Улучшает все, что можно улучшить в процессе оформления заказа и не требующее согласования с клиентом. Довольно улыбается. Возвращается к квесту с цветами, оформляет (наконец!) заказ. Успех!
К чему это мы?
Во-первых, только самостоятельно пройдя путь покупателя "от и до", вы увидите, как именно работает ваш бизнес и что можно улучшить. Во-вторых, если ты знаешь, как что-то улучшить (и уверен, что всем от этого станет лучше), и можешь сделать это быстро, просто сделай это. Об этих изменениях клиент узнал следующим утром и был искренне благодарен. Ну и в-третьих, этот пост немного про #даритедевочкамцветочки и #балуйтесвоихлюбимых. Цветы это или что-то другое, вы и сами знаете.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол