Кейсы мировых брендов: как заставить пользователя сделать покупку
Как заставить сделать покупку аудиторию миллениалов, рожденных в 1977-1995 гг. (возраст от 19 до 37) - кейсы мировых брендов.
Как заставить сделать покупку аудиторию миллениалов, рожденных в 1977-1995 гг. (возраст от 19 до 37) - кейсы мировых брендов.
Как заставить сделать покупку аудиторию миллениалов, рожденных в 1977-1995 гг. (возраст от 19 до 37) - кейсы мировых брендов: Ford, Verizon и Madewell (JCrew).
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол