Новости / Кейсы мировых брендов: как заставить пользователя сделать покупку

Кейсы мировых брендов: как заставить пользователя сделать покупку

19.052015
862
Кейсы мировых брендов: как заставить пользователя сделать покупку

Кейсы мировых брендов: как заставить пользователя сделать покупку

Как заставить сделать покупку аудиторию миллениалов, рожденных в 1977-1995 гг. (возраст от 19 до 37) - кейсы мировых брендов: Ford, Verizon и Madewell (JCrew).

Как использовать опыт этих кейсов?

  1. создавать обсуждаемый контент
  2. запускать виральный контент и использовать инструменты PR в интернете и соцсетях
  3. делать из лояльных клиентов евангелистов бренда
  4. думать в долгосрочной перспективе
  5. инвестировать в налаживание отношений с лидерами мнений и со специализированными площадками

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 627-75-85
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+