Новости / Какова миссия Вашего интернет-ресурса?

21.022012
938

Владельцы бизнеса прекрасно понимают, что без рекламы их товар никому не будет известен, его не начнут покупать, пока о нём не расскажут. Одним из основных способов рекламы более 10 лет было продвижение сайта. Но! Если взглянуть на Интернет-сферу со стороны, найдутся и другие — альтернативные  —  способы привлечения заказчиков на сайт. Всё чаще люди «зависают» в соц.сетях, общаются на форумах, делясь советами, в какую компанию лучше обратиться за тем или иным товаром, непременно подписываясь на обновления информации в блогах по интересующей тематике. Не пора ли этим воспользоваться?

Наша компания, обладая немалым опытом в работе с сайтами, уверена — миссия Интернет-ресурса заключается в том, что он должен заманить клиента, часто рекламируясь в Сети. А внешним обликом, простотой пользования и наличием различных «фенечек»  —  убедить их остаться и позвонить Вам.

С недавних пор среди наших клиентов стало актуально предложение «PR сайта». С помощью данной услуги мы решаем три основных момента:

  • размещая информацию в блогосфере, оповещаем потенциальных клиентов о компании и её услугах.
  • оставляя отзывы и рекомендации, советуем обратиться именно к ней, используя эффект сарафанного радио.
  • через частое упоминание сайта в блогах приводим сайт к улучшению позиций в поисковых системах.

Но мало привести клиента на сайт, необходимо убедить его остаться и позвонить. С этой целью к сообщениям в блогах мы добавили трудочасы наших специалистов. Пока Ваш сайт расширяет границы влияния, рекламируясь в блогосфере, наши специалисты облагораживают его внешне, добавляя формы обратной связи, полезную информацию или вовсе меняя его дизайн.

Как сделать Ваш ресурс более посещаемым и привлекательным, Вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам: (812) 326-99-62, (495) 627-75-85.

 

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+