Новости / Какой тариф лучше выбрать для продвижения?

14.032011
891

Любой владелец бизнеса знает, что если не заниматься продвижением сайта, обеспечить приток покупателей для развития компании, невозможно. Интернет — это то место, где сегодня находятся Ваши покупатели, чем бы вы ни занимались. Но также, как и сфер бизнеса, и особенностей компаний великое множество, существует много вариантов тарифов для продвижения сайта. Вам будут предлагать разные варианты методов, схем оплаты, разные результаты в каждом случае. 
 
Как выбрать? Разобраться и выбрать выгодное направление — значит обеспечить огромный  толчок для развития бизнеса. Если позиции в рейтинге для Вашей тематики заведомо стоят слишком дорого, выбирать нужно только оплату за результат, как правило, это звонки от покупателей. Это выигрышный вариант, тем более что цена одного звонка варьируется в зависимости от пакета, который Вы заказываете. 
 
И вместе с тем тариф «Звонок» нельзя считать уникальной панацеей для всех видов бизнеса, наоборот, специалист может посоветовать Вам отказаться от этого тарифа в пользу продвижения по позициям в силу коммерческой выгоды для компании.
 
Узнать больше о преимуществах каждого тарифа и новых способах формирования имиджа бренда и обеспечения притока покупателей Вы можете по телефону у наших сотрудников. Звоните, с радостью ответим на все Ваши вопросы!
Наверх

Форма заказа