Новости / Какие онлайн-консультанты выбирают владельцы сайтов - результаты исследования Ruward

Какие онлайн-консультанты выбирают владельцы сайтов - результаты исследования Ruward

22.072015
761
Какие онлайн-консультанты выбирают владельцы сайтов - результаты исследования Ruward

Какие онлайн-консультанты выбирают владельцы сайтов - результаты исследования Ruward

Большинство владельцев сайтов и интернет-магазинов отдают предпочтение платным сервисам онлайн-консультанта или сервисам с ограниченными бесплатным возможностями. Краткий обзор исследования Ruward 2015, посвященного анализу рынка онлайн-консультантов.

Было исследовано 4,9 млн сайтов рунета, онлайн-консультанты были обнаружены на 4,1% ответивших доменах (это 129 170 сайтов или интернет-магазинов).

Позиции лидеров рынка почти не изменились с прошлого года. Первое место в рунете по-прежнему занимает JivoSite, как по количеству установок, так и в рейтинге, учитывающем авторитетность сайтов.

 

У онлайн-консультанта Livetex, уверенно подтвердившего серебро в тройке лидеров рынка, отсутствует бесплатная версия, но есть обширный платный функционал, который выбирают 9,14% сайтов (преимущественно крупные интернет-магазины).

Jivosite же выстроил свою маркетинговую модель иначе и предоставляет неограниченную по времени бесплатную версию с ограниченным функционалом:

  • не более 5 операторов онлайн-чата на сайте

  • журнал чата на e-mail

  • совместимость с Windows/Mac

  • приложение для компьютера и смартфонов (AppStore и GooglePlay)

Платная же версия позволяет, например, настраивать активные приглашения в чат и видеть информацию о посетителе (откуда клиент пришел, на какой странице находится, сколько раз уже был на сайте). Такие подсказки позволяют быстрее и эффективнее вовлекать посетителя в диалог и значительно повышать онлайн-продажи.

Это вероятно, и обеспечило сервису JivoSite рост на 3,4% по количеству установок и на 4,2% - с учетом авторитетности сайтов по мнению Яндекса.

В среднем, установка онлайн-консультанта на сайт позволяет уменьшенить отток клиентов на 7-10%, вовлекая людей в диалог в моменты обдумывания, оформления покупки или при оформлении возврата товара.

При этом количество брошенных корзин снижается на 15-25% (консультант приходит на помощь в моменты возниконовения трудностей при оформлении или оплате заказа). В целом же рост онлайн-продаж с сайта увеличивается минимум на  15-20%. Главное - чтобы ваши онлайн-консультанты всегда были на связи, не забывали отключаться, когда уходят на перерыв, и были подготовлены к любым вопросам :)

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7(812)603-48-25 +7(495)627-75-85
Наверх

Форма заказа