Новости / Как выбрать нужный тариф?

09.082010
987

Всем известно, что с апреля 2010 года мы предлагаем свои клиентам наряду с продвижением сайтов в поисковых системах, такую услугу, как заказ определенного количества новых клиентов по тарифу «Звонок». Закономерно, что у многих наших постоянных клиентов возник вопрос: «Какой же тариф является более выгодным: продвижение с оплатой за позиции или с оплатой за звонки?»

Самое главное преимущество тарифа «Звонок» заключается в том, что он позволяет компании более эффективно контролировать затраты на рекламу в Интернете.
Вы не будете вкладывать свои средства в то, что не является прямым источником новых клиентов; не будете платить за позиции сайта в поисковой выдаче; единственное, за что Вы платите — звонки клиентов, людей, которые уже заинтересованы в Ваших товарах, услугах или работах. 

Вам не нужно беспокоиться о Ваших позициях в поисковых системах, об оплате счетов за контекстную, баннерную рекламу, о написании статей на внешних ресурсах и внутри сайта и о многом другом — все это мы берем на себя. Вы лишь получаете результат наших работ — звонки.

Но всегда остаются случаи, когда выгоднее заказать комплексное продвижение с оплатой по факту. Например, если Вы занимаетесь розничной торговлей товарами, стоимость которого невысокая. Поднять популярность товара в этом случае лучше именно классической раскруткой. Некоторые клиенты заказывают продвижение, а контекстную рекламу организовывают сами, и в этом случае тариф с оплатой за звонки тоже может оказаться невыгодным. 

Работая над привлечением клиентов в компании наших заказчиков, мы всегда отталкиваемся от особенностей бизнеса, организовывая рекламу в соответствии с конкретными потребностями. Подобрать подходящий тариф Вам помогут наши менеджеры отдела продаж, проанализировав Ваш бизнес, чтобы наши услуги стали самым выгодным способом развития из возможных!

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+