Новости / Как выбрать нужный тариф?

09.082010
970

Всем известно, что с апреля 2010 года мы предлагаем свои клиентам наряду с продвижением сайтов в поисковых системах, такую услугу, как заказ определенного количества новых клиентов по тарифу «Звонок». Закономерно, что у многих наших постоянных клиентов возник вопрос: «Какой же тариф является более выгодным: продвижение с оплатой за позиции или с оплатой за звонки?»

Самое главное преимущество тарифа «Звонок» заключается в том, что он позволяет компании более эффективно контролировать затраты на рекламу в Интернете.
Вы не будете вкладывать свои средства в то, что не является прямым источником новых клиентов; не будете платить за позиции сайта в поисковой выдаче; единственное, за что Вы платите — звонки клиентов, людей, которые уже заинтересованы в Ваших товарах, услугах или работах. 

Вам не нужно беспокоиться о Ваших позициях в поисковых системах, об оплате счетов за контекстную, баннерную рекламу, о написании статей на внешних ресурсах и внутри сайта и о многом другом — все это мы берем на себя. Вы лишь получаете результат наших работ — звонки.

Но всегда остаются случаи, когда выгоднее заказать комплексное продвижение с оплатой по факту. Например, если Вы занимаетесь розничной торговлей товарами, стоимость которого невысокая. Поднять популярность товара в этом случае лучше именно классической раскруткой. Некоторые клиенты заказывают продвижение, а контекстную рекламу организовывают сами, и в этом случае тариф с оплатой за звонки тоже может оказаться невыгодным. 

Работая над привлечением клиентов в компании наших заказчиков, мы всегда отталкиваемся от особенностей бизнеса, организовывая рекламу в соответствии с конкретными потребностями. Подобрать подходящий тариф Вам помогут наши менеджеры отдела продаж, проанализировав Ваш бизнес, чтобы наши услуги стали самым выгодным способом развития из возможных!

Наверх

Форма заказа