background_img

Поисковые системы предъявляют сегодня жесткие и переменчивые требования к сайтам, выбирая из них только лучшие из лучших. И закономерно, что то, что было актуально полгода назад, сегодня может даже навредить позициям сайта. В этой ситуации возникает закономерный вопрос: как, продвигая сайт, не навредить ему?
 
Поисковые системы предъявляют сегодня жесткие и переменчивые требования к сайтам, выбирая из них только лучшие из лучших. И закономерно, что та поисковая оптимизация и продвижение сайтов, что было актуально полгода назад, сегодня может даже навредить позициям сайта. В этой ситуации возникает закономерный вопрос: как, продвигая сайт, не навредить ему?

Ответ на этот вопрос кроется в понимании самого подхода поисковых систем к выбору наиболее качественных сайтов. Для многих не секрет, что наиболее сильными рычагами влияния на позиции в поисковых системах являются несколько важных элементов, таких как возраст сайта, скорость его работы, качество внешнего ранжирования (частота упоминания продвигаемого сайта на других ресурсах с учетом объема и тематичности размещаемого текста) и качество внутренней оптимизации сайта.

Важно понимать, что результаты поиска (SERP) — это динамическая среда, состояние которой никогда не приблизится к покою. И сайт с хорошими позициями, словно профессиональный серфингист, должен учитывать все происходящее вокруг, держась на гребне волны. Тут важно не отдавать предпочтение какой-то одной тенденции, а соблюдать равновесие всех факторов.

Обеспечивая сайт внутренним наполнением, не забывайте обеспечивать его достойным внешним ранжированием. Следите за производительностью сайта, ведь с ростом количества посетителей растет и нагрузка на сервер. Старайтесь обновлять сайт, дополняя его свежими новостями, статьями, удобными и современными сервисами. И главное, не стоит останавливаться на достигнутом, иначе, рано или поздно, очередной апдейт поисковой системы «накроет» Ваш сайт, вызвав потери позиций на несколько месяцев — а вовремя предпринятые меры позволят избежать подобных казусов.

В случае возникновения вопросов, обратитесь за консультацией к своему менеджеру или по е‑mail director@altmedia.ru, и мы постараемся максимально быстро решить Вашу проблему.

Наверх

Форма заказа