Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Как сделать интернет-магазин прибыльным?

Как сделать интернет-магазин прибыльным?

Как сделать интернет-магазин прибыльным?

Универсальный рецепт прибыльного интернет-магазина

Этот вопрос задаёт большое количество бизнесменов, развивающих свой интернет-магазин.

Универсальный рецепт: приводить больше покупателей, чем терять.

В этом случае входящий поток и объем заказов постоянных клиентов будет расти.

Принцип выглядит просто и понятно, однако на практике совершенно неизвестно в каком конкретном месте возникают проблемы.

Какой у вас объем новых клиентов? Какой у вас объем постоянных клиентов? Как меняется со временем одно и другое? Какой у вас оборот? Как выглядит бизнес – процесс обслуживания?

На эти вопросы призван отвечать маркетинг. Это как раз то, чем мы занимаемся и то, что даст кристально ясное понимание проблем и улучшений в вашем бизнесе.

Как это работает?

Всё просто - мы раскладываем ваш бизнес по полочкам: смотрим как вы зарабатываете деньги и как вы их теряете, набираем пул задач, которые нужно решать и постепенно их решаем.

Универсального набора действий нет. На вкус и цвет все фломастеры разные. Есть только универсальный подход.

Строим графики, таблицы, отслеживаем показатели. Видим влияние тех или иных факторов. Усиливаем то, что нужно усилить, уменьшаем то, что нужно уменьшать.

А может просто приводить клиентов?

Да, такое возможно. Причём и в реальном бизнесе тоже. Например, если у вас на 1 клиента - 1 сделка за всё время существования. Но это крайне редкая ситуация.

Если же у вас возможны несколько сделок на 1 клиента (а это практически во всех отраслях), то только лишь новыми клиентами делу не помочь. Ваш бизнес, как решето, может пропускать их через себя, не задерживая прибыль. И это может быть куда более важной проблемой.

Мой интернет-магазин работает и без этого. Зачем вы мне?

Если вы считаете показатели, чётко понимаете как работает бизнес, хорошо ли обслуживаются клиенты и так далее - мы не нужны. Вы уже это делаете.

Но, как показывает практика, у директора куда больше дел, чем отслеживать, строить графики и улучшать.

Мы - это время, которое вы не можете потратить сами. Причём мы - это время специалистов, а не разнорабочих. Поэтому специфические операции мы делаем быстрее.

Ну, допустим, у меня появилось время. И что с ним делать?

Нанимать людей, расширять штат, перестраивать отделы, договариваться с поставщиками и делать ещё миллион дел, на которые обычно просто нет времени. Вам точно будет чем заняться.

Кроме того, наше присутствие не означает, что вы больше не участвуете в процессе. Наоборот.

У вас появляется регулярный набор действий по обсуждению прогресса, контролю работ, налаживанию взаимодействия и прочее.

Что ещё за новые работы?

Вы же хотите знать, что творится в вашей компании, верно?

Поэтому мы организуем еженедельные встречи, на которых отчитываемся о проделанной работе, смотрим, как она приближает нас к результатам и планируем задачи на новый спринт. Это 1-2 часа в неделю, но это самое важное время. В этот момент вы можете получить больше информации, чем за всю предыдущую неделю.

Ничего непонятно, но очень интересно

Хотите получить ответ на эти вопросы и знать, как именно работает ваш бизнес а также постоянно улучшать его и делать более эффективно?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию менеджера

ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ


Наверх

Форма заказа