Как сделать интернет-магазин прибыльным?
Универсальный рецепт прибыльного интернет-магазина
Этот вопрос задаёт большое количество бизнесменов, развивающих свой интернет-магазин.
Универсальный рецепт: приводить больше покупателей, чем терять.
В этом случае входящий поток и объем заказов постоянных клиентов будет расти.
Принцип выглядит просто и понятно, однако на практике совершенно неизвестно в каком конкретном месте возникают проблемы.
Какой у вас объем новых клиентов? Какой у вас объем постоянных клиентов? Как меняется со временем одно и другое? Какой у вас оборот? Как выглядит бизнес – процесс обслуживания?
На эти вопросы призван отвечать маркетинг. Это как раз то, чем мы занимаемся и то, что даст кристально ясное понимание проблем и улучшений в вашем бизнесе.
Как это работает?
Всё просто - мы раскладываем ваш бизнес по полочкам: смотрим как вы зарабатываете деньги и как вы их теряете, набираем пул задач, которые нужно решать и постепенно их решаем.
Универсального набора действий нет. На вкус и цвет все фломастеры разные. Есть только универсальный подход.
Строим графики, таблицы, отслеживаем показатели. Видим влияние тех или иных факторов. Усиливаем то, что нужно усилить, уменьшаем то, что нужно уменьшать.
А может просто приводить клиентов?
Да, такое возможно. Причём и в реальном бизнесе тоже. Например, если у вас на 1 клиента - 1 сделка за всё время существования. Но это крайне редкая ситуация.
Если же у вас возможны несколько сделок на 1 клиента (а это практически во всех отраслях), то только лишь новыми клиентами делу не помочь. Ваш бизнес, как решето, может пропускать их через себя, не задерживая прибыль. И это может быть куда более важной проблемой.
Мой интернет-магазин работает и без этого. Зачем вы мне?
Если вы считаете показатели, чётко понимаете как работает бизнес, хорошо ли обслуживаются клиенты и так далее - мы не нужны. Вы уже это делаете.
Но, как показывает практика, у директора куда больше дел, чем отслеживать, строить графики и улучшать.
Мы - это время, которое вы не можете потратить сами. Причём мы - это время специалистов, а не разнорабочих. Поэтому специфические операции мы делаем быстрее.
Ну, допустим, у меня появилось время. И что с ним делать?
Нанимать людей, расширять штат, перестраивать отделы, договариваться с поставщиками и делать ещё миллион дел, на которые обычно просто нет времени. Вам точно будет чем заняться.
Кроме того, наше присутствие не означает, что вы больше не участвуете в процессе. Наоборот.
У вас появляется регулярный набор действий по обсуждению прогресса, контролю работ, налаживанию взаимодействия и прочее.
Что ещё за новые работы?
Вы же хотите знать, что творится в вашей компании, верно?
Поэтому мы организуем еженедельные встречи, на которых отчитываемся о проделанной работе, смотрим, как она приближает нас к результатам и планируем задачи на новый спринт. Это 1-2 часа в неделю, но это самое важное время. В этот момент вы можете получить больше информации, чем за всю предыдущую неделю.
Ничего непонятно, но очень интересно
Хотите получить ответ на эти вопросы и знать, как именно работает ваш бизнес а также постоянно улучшать его и делать более эффективно?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию менеджера
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол