18.042011
977

На что только не идет бизнес для получения качественной клиентской базы. За тысячи лет эволюции маркетинга придуманы тысячи способов найти своих покупателей. Но самый совершенный сегодня — это тариф «Звонки», который заставляет веб-сайт компании приводить покупателей в компанию, а расчет ведется строго за поступившие звонки от потенциальных клиентов.

У этого тарифа есть некоторые особенности, которые должен понимать владелец сайта при начале сотрудничества. Во-первых, посещаемость: этот тариф предусматривает строгие настройки таргетинга, то есть цель — не большие цифры на счетчиках посещаемости, но зато максимальный процент конвертации в покупателей. 

А для этого нужны точные целевые запросы, по которым будет вестись продвижение Вашего предложения. Для того чтобы Вы услышали звонки от тех, кто уже принял решение о покупке, то есть Ваши средства были потрачены с нужной отдачей, прилдерживайтесь рекомендаций Вашего менеджера пир согласовании списка ключевых словосочетаний. Узкие запросы гарантируют привлечение нужной аудитории.

Наверх

Форма заказа