background_img

На что только не идет бизнес для получения качественной клиентской базы. За тысячи лет эволюции маркетинга придуманы тысячи способов найти своих покупателей. Но самый совершенный сегодня — это тариф «Звонки», который заставляет веб-сайт компании приводить покупателей в компанию, а расчет ведется строго за поступившие звонки от потенциальных клиентов.
На что только не идет бизнес для получения качественной клиентской базы. За тысячи лет эволюции маркетинга придуманы тысячи способов найти своих покупателей. Но самый совершенный сегодня — это тариф «Звонки», который заставляет веб-сайт компании приводить покупателей в компанию, а расчет ведется строго за поступившие звонки от потенциальных клиентов.
У этого тарифа есть некоторые особенности, которые должен понимать владелец сайта при начале сотрудничества. Во-первых, посещаемость: этот тариф предусматривает строгие настройки таргетинга, то есть цель — не большие цифры на счетчиках посещаемости, но зато максимальный процент конвертации в покупателей. 
А для этого нужны точные целевые запросы, по которым будет вестись продвижение Вашего предложения. Для того чтобы Вы услышали звонки от тех, кто уже принял решение о покупке, то есть Ваши средства были потрачены с нужной отдачей, прилдерживайтесь рекомендаций Вашего менеджера пир согласовании списка ключевых словосочетаний. Узкие запросы гарантируют привлечение нужной аудитории.

Наверх

Форма заказа