Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Как оптимизировать бюджет компании на digital marketing?

Как оптимизировать бюджет компании на digital marketing?

background_img

Как оптимизировать бюджет компании на digital marketing?

Перевод свежих статей от А25. Маркетинговые бюджеты, как правило, жесткие. Чтобы максимизировать доходность, каждый рубль должен быть использован максимально эффективно. Rocco Baldassarre, основатель и руководитель компании Zebra Advertisement, собрал 5 рекомендаций для оптимизации маркетингового бюджета. А25 перевели их с небольшой адаптацией для российского рынка.

Маркетинговые бюджеты, как правило, жесткие. Чтобы максимизировать доходность, каждый рубль должен быть использован максимально эффективно. Rocco Baldassarre, основатель и руководитель компании Zebra Advertisement, собрал 5 рекомендаций для оптимизации маркетингового бюджета. А25 перевели их с небольшой адаптацией для российского рынка.

1. Сфокусируйтесь на том, что работает лучше всего

Настройка целей в Google Analytics помогает эффективно измерять лиды и количество продаж с каждого источника. Сравнивая платный трафик с рекламных кампаний, органический трафик и каналы социальных медиа, можно использовать применить принцип Парето, также известный как правило 80/20.

Определите 20% источников, которые приносят 80% прибыли и денежного потока. Сосредоточьте свой бюджет на них. Особенно это важно для некрупных бюджетов: где зачастую лучше сфокусироваться на 10% источников, которые позволят получить до 90% продаж.

2. Контролируйте бюджет и таргетинг

В условиях ограниченного бюджета полезнее всего использовать только те площадки и инструменты, которые позволяют жестко контролировать охват целевой аудитории и бюджет каждого канала. Маленький бюджет не позволяет распыляться на широкий спектр инструментов, рассчитывая на синергетический эффект. Лучше сосредоточьтесь на тех каналах, где вы полностью управляете и таргетингом, и стоимостью. Примеры - интернет-рекламы (директ-реклама в Яндексе и Google, Facebook, Вконтакте) или PR-посты в социальных сетях. Это позволит вам избавиться от трат на неработающие инструменты и сосредоточить имеющиеся ресурсы на прогнозируемых источниках дохода.

3. Подождите инвестировать, пока не увидите результата

Любая маркетинговая кампания, онлайн или оффлайн, должна начинаться в небольшом масштабе. Как только вы поймете, что этот инструмент принонсит прибыль, тогда и только тогда начинайте экспериментировать с этим каналом. Например, пробовать различные типы кампаний на этой платформе или расширять список похожих платформ для продвижения своих товаров.

Прибыль от самых эффективных инструментов создаст для вас буфер для потенциально убыточных тестовых кампаний или платформ и даст вам возможность расширять свои маркетинговые каналы.

4. Выровняйте свои маркетинговые усилия

Каждый работающий рубль в рамках маркетингового бюджета должен передавать нужное бизнесу маркетинговое сообщение. Включая те платформы, как Instagram, Pinterest и Твиттер, которыми часто занимаются отдельные люди. Время - деньги. Используйте SMM и PR-инструменты для выстраивания параллельной работы по брендингу вашей компании, чтобы не упускать дополнительную возможную прибыль.

5. Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг позволяет перепланировать используемые каналы для тех посетителей, которые зашли на ваш сайт, но не конвертировались в покупателей. Например, если человек перешел на сайт с рекламного объявления в Google Adwords, но не совершил покупку, при следующем заходе на Google он снова увидит то же самое или другое объявление в рамках одной рекламной кампании. Более высокая ступень этой же стратегии - планировать повторные показы объявлений на других платформах. Например, настройте свою кампанию так, чтобы посетители, уже кликнувшие по рекламе в Google Adwords, но пока не ставшие покупателями, начали видеть ваши объявления на Facebook и Twitter. Кросс-маркетинг повышает эффективность ваших рекламных кампаний.

Тот же самый принцип будет работать и при кампаниях PR в соцсетях, при работе с отзывами: для синергетического эффекта планируйте равномерное распределение PR-постов по разным типам площадок в течение месяца.


Наверх

Форма заказа