Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Как онлайн-чат для сайтов JivoSite помогает увеличивать прибыль с сайта

Как онлайн-чат для сайтов JivoSite помогает увеличивать прибыль с сайта

25.03.2019
3694

Как онлайн-чат для сайтов JivoSite помогает увеличивать прибыль с сайта


Новый функционал чата JivoSIte – знакомьтесь, внедряйте и применяйте! База клиентов, напоминания и отложенный звонок.

База клиентов в приложении JivoSite

Теперь стало удобнее искать и работать с базой клиентов вашей компании. В архиве появилась вкладка “Клиенты”, где можно легко осуществлять поиск по клиентам. Каждая запись архива - это количество обращений, история чатов и звонков клиента с его контактными данными. Вся история взаимодействия с клиентом как на ладони. Удобно, правда ведь?

clients_app

 

Установить JivoSite сейчас!

Напоминания в онлайн-чате

Совсем недавно в онлайн-чате JivoSIte появился сервис напоминаний. Случается, что в момент общения в чате клиент просит перезвонить через 25 минут, например. Или просит уточнить информацию о наличии и отписаться ему в чате или на почту. С функционалом напоминаний ваши менеджеры точно не забудут вовремя ответить клиенту! Создавайте напоминание прямо в чате в момент общения, укажите описание (что нужно сделать) и задайте контрольное время. В нужный момент приложение само напомнит оператору, что нужно сделать.

remind_app

Отложенный звонок - что это такое?

Возможность настроить отложенный звонок нужна, когда для успешного закрытия сделки необходимо подстроиться под график жизни любого покупателя вашего товара или услуги. Бывает, что клиент хочет получить ответ в 3 часа ночи и требует немедленного ответа, сколько стоит доставка в его регион или что есть в комплектации товара. В то же время, не все интернет-магазины и сайты имеют возможность или желание держать штат конусльтантов в круглосуточном режиме. Как раз для таких ситуаций, когда нужно сохранить лид и проработать его в рабочее время, существует фукнция отложенного звонка JivoSIte.

new_call_screen

Вот как это работает (настраивается за несколько секунд). Форма обратного звонка активна на подключенном сайте всегда, вне зависимости от доступности ваших менеджеров. JivoSite в момент обращения спрашивает у клиента удобное время звонка, предлагая выбрать время, когда доступны ваши операторы. Время доступности для звонков можно настроить на каждый день в настройках приложения. Можно настроить для выбора буквально 1-2 часа в день. В любом случае, клиент увидит востребованность вашего товара или услуги (раз все время занято) и заботу о себе (вы же интересуетесь, когда комфортно ему). Клиент не потерян, его запрос удовлетворен, бизнес растет!

app_screen

Установить JivoSite сейчас!

 

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Наверх

Форма заказа