Новый функционал чата JivoSIte – знакомьтесь, внедряйте и применяйте! База клиентов, напоминания и отложенный звонок.
База клиентов в приложении JivoSite
Теперь стало удобнее искать и работать с базой клиентов вашей компании. В архиве появилась вкладка “Клиенты”, где можно легко осуществлять поиск по клиентам. Каждая запись архива - это количество обращений, история чатов и звонков клиента с его контактными данными. Вся история взаимодействия с клиентом как на ладони. Удобно, правда ведь?
Напоминания в онлайн-чате
Совсем недавно в онлайн-чате JivoSIte появился сервис напоминаний. Случается, что в момент общения в чате клиент просит перезвонить через 25 минут, например. Или просит уточнить информацию о наличии и отписаться ему в чате или на почту. С функционалом напоминаний ваши менеджеры точно не забудут вовремя ответить клиенту! Создавайте напоминание прямо в чате в момент общения, укажите описание (что нужно сделать) и задайте контрольное время. В нужный момент приложение само напомнит оператору, что нужно сделать.
Отложенный звонок - что это такое?
Возможность настроить отложенный звонок нужна, когда для успешного закрытия сделки необходимо подстроиться под график жизни любого покупателя вашего товара или услуги. Бывает, что клиент хочет получить ответ в 3 часа ночи и требует немедленного ответа, сколько стоит доставка в его регион или что есть в комплектации товара. В то же время, не все интернет-магазины и сайты имеют возможность или желание держать штат конусльтантов в круглосуточном режиме. Как раз для таких ситуаций, когда нужно сохранить лид и проработать его в рабочее время, существует фукнция отложенного звонка JivoSIte.
Вот как это работает (настраивается за несколько секунд). Форма обратного звонка активна на подключенном сайте всегда, вне зависимости от доступности ваших менеджеров. JivoSite в момент обращения спрашивает у клиента удобное время звонка, предлагая выбрать время, когда доступны ваши операторы. Время доступности для звонков можно настроить на каждый день в настройках приложения. Можно настроить для выбора буквально 1-2 часа в день. В любом случае, клиент увидит востребованность вашего товара или услуги (раз все время занято) и заботу о себе (вы же интересуетесь, когда комфортно ему). Клиент не потерян, его запрос удовлетворен, бизнес растет!