Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Как настроить динамический контент на своем сайте и зачем это нужно

Как настроить динамический контент на своем сайте и зачем это нужно

03.032016
1321
Как настроить динамический контент на своем сайте и зачем это нужно

Как настроить динамический контент на своем сайте и зачем это нужно

“Видимо, для меня Директ не работает” - печально сообщают нам новые клиенты, вливающие в волшебную силу контекстной рекламы десятки и сотни тысяч рублей без видимой отдачи. Посещают такие мысли владельцы сайтов с низкой конверсией и слабой отдачей от контекстной рекламы, в основном из-за того, что внутренний потенциал сайтов не задействован.

Сразу скажем, решение, которому посвящен наш краткий видео-курс, не решит все ваши бизнес-задачи, но будет полезен, если:

  • у продукта есть разные условия покупки (продажа автомобилей в кредит, в рассрочку, в аренду, по программе утилизации)
  • продукт имеет разные технические характеристики (большинство товаров бытовой техники и электроники, одежда, мебель, автомобили)
  • когда продукт называют по-разному (при продаже окон это могут быть пластиковые окна, ПВХ, стеклопакеты)
  • когда продукт реализуется в разных регионах или странах
  • у продукта есть разные свойства, на которые ориентируется покупатель при выборе (например, при выборе фитнес-центра кто-то ориентируется на наличие бассейна, кто-то - на часы работы, кто-то - на близость к дому/работе или наличие групповых занятий)
  • когда у продукта много конкурентов

Мультилендинг позволяет в десятки раз увеличить эффективность ваших рекламных кампаний. Человек ищет новогодний подарок маме - и попадает на сайт, который специализируется имеено на новогодних подарках маме! Другой человек ищет одежду своему ребенку 7 лет - и попадает на магазин с лучшими предложениями коллекицй для детей 7 лет! Человек ищет "что-то уютное" - и попадает на лендинг уютных вещей! И самое главное - все это не разные лендинги, а один и тот же сайт. Информация на котором меняется в зависимости от того, с какими потребностями пришел к нему посетитель.

Контент посадочной страницы меняется в зависимости от utm-меток (дополнительных данных, которые добавляются к URL целевой страницы и позволяют передать в системы веб-аналитики информацию о параметрах источников трафика), что удобно для проведения A/B тестирования.

Обзор возможностей мультилендинга на UMI.CMS 

Настройка мультилендинга на UMI.CMS

Как настроить мультилендинг под свои рекламные кампании?

Наверх

Форма заказа