Новости / Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика

Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика

19.092014
1148
Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика

Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика

Статистика показывает, что 79% интернет-пользователей уходит с сайта или интернет-магазина, если форма регистрации или заказа кажется им слишком длинной. При этом 60% крайне негативно относятся к необходимости создания нового пароля, а 44% меняют свои пароли 1 раз в месяц и чаще.

48% интернет-пользователей в России считают формы регистрации на сайт чересчур подробными и длинными. А вот возможность регистрации через социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter) приветствует более 3/4 пользователей (82%).

Подробности в нашей инфографике.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+