Новости / Как быстродействие интернет-магазина влияет на продажи?

Как быстродействие интернет-магазина влияет на продажи?

24.072017
1733
Как быстродействие интернет-магазина влияет на продажи?

Как быстродействие интернет-магазина влияет на продажи?

Конверсия, финансовый оборот компании, лояльность покупателей. Все они напрямую зависят от быстродействия сайта. И как итог – влияют на продажи. Как ускорить свой магазин и уложиться в доступный бюджет?

Предприниматели все яснее видят на своих бизнесах, что скорость это измеряемый косвенный показатель продаж и лояльности покупателей. Этот показатель можно четко отследить по показателям отказов, конверсиям и времени, проведенному на сайте.

Недовольный скоростью работы сайта (особенно если это каталог или страница оформления заказа) покупатель уйдет с вашего сайта. Купит только в том случае, если вы монополист или единственная компания, способная доставить заказ в срок до 2 дней. Довольный же вашим сайтом покупатель будет покупать у вас снова и снова.

Как скорость сайта может увеличить трафик

Медленный сайт нивелирует все потраченные усилия (и ваши деньги) по привлечению новых посетителей. Если посетитель сайта сразу не заинтересовался (или не дождался вашего сайта), он уйдет и больше не вернется. Второй раз вы его уже не заманите никакой рекламной компанией, даже если ваш сайт теперь в буквальном смысле летает.

Магазины и сайты, чья загрузка длится свыше 3 секунд, теряют порядка 40% посетителей. ⅔ из них после первой неудачной попытки больше не зайдут на ваш сайт. Никогда. Покупатели со смартфонов и планшетов более терпеливы, они будут ждать 5 секунд (ближайший год-два этот показатель вряд ли изменится). Но потом история повторится. Чтобы посетители сайта у вас купили, нужно быть в нужном месте и в нужное время. “Надо еще немного подождать” срабатывает только у крупных компаний, у которых нет острой нужды конкурировать за трафик. К ним вернуться и так. Но общее впечатление от покупки будет подпорчено и таких покупателей едва ли можно назвать лояльными.

Как скорость загрузки сайта влияет на конверсию

Иногда лучше меньше качественного трафика, чем много нецелевых посетителей. По статистике, для большинства сайтов каждая потерянная посетителем секунда в момент ожидания загрузки сайта приводит к потере конверсии в 7%. Это правило действует и наоборот: каждая выигранная секунда позволит увеличить конверсию на 7%. 2 секунды - 14%.

Как скорость интернет-магазина влияет на лояльность?

Удерживая внимание посетителей, вы повышаете их лояльность и напрямую ведете их к первой и повторной продаже. Если выражать это в цифрах, то задержка загрузки страницы на 1 секунду в среднем выливается в уменьшение количества просмотров страниц на 11%. При ускорении сайта до рекомендуемых показателей (об этом чуть ниже) уровень отказов снижается на 20%, а конверсия сайта увеличивается до 40%.

Примеры ускорения сайтов в 12 раз в портфолио А25.

Как скорость сайта влияет на прибыль?

Низкая скорость сайта – это реальная осязаемая проблема, выраженная в потери вашей прибыли. Почти 48% покупателей российский интернет-магазинов бросают оформление корзин на медленных сайтах. Каждая лишняя секунда загрузки ведет к снижению показателя выручки на пользователя на 2%. 2 дополнительные секунды - на 4,5%.

Красиво, ново или быстро? Выбор, который приходится делать снова и снова.

Маркетологи и SEO-специалисты постоянно экспериментируют с сайтами и магазинами, чтобы повысить продажи. Многие из специалистов если и думают о скорости загрузки страниц сайта, то далеко не в первую очередь. Скорость часто воспринимают только дополнительным фактором, который нужно бы подтянуть, после экспериментов с навигацией, внешним видом, формами обратной связи и кнопками призыва к действию. Чем это оборачивается для владельца сайта?

Потеря 7% в конверсии сайта (с каждой секундой) выражается в конкретной потере прибыли. Например, при годовой выручке в 20 млн. руб. каждая секунда загрузки сайта обойдется компании в 1,4 млн. руб..

На медленных интернет-магазинах 46% покупателей бросают свои корзины. 80% покупателей, разочарованных в скорости его загрузки, больше не купят ничего в этом интернет-магазине.

Ближе к делу, как ускорить сайт и не потратить на это весь маркетинговый бюджет?

Скорость сайта – это хорошо. Но всё хорошее хорошо в меру. Если ускорение сайта “еще чуть-чуть, на 0,002 секунды” обходится Вам в половину выручки за месяц, возможно, пора остановиться. А к дальнейшему ускорению вернутся попозже, как будет бюджет. Ваша главная задача в контексте увеличения прибыли - сократить время загрузки до 1-2 секунд. Ваш сайт не должен грузится дольше 2,5 секунд. Базовые простые вещи по ускорению, скорее всего, можно сделать быстро за пару часов (силами ваших разработчиков или наших техспециалистов из А25). После этого нужно оценить изменения, которые требуют больших трудозатрат, и запланировать их.

ВАЖНО: ускоряйте сайт только до тех пор, когда ожидаемая выгода от такого улучшения больше, чем стоимость работ по оптимизации быстродействия. Перфекционизм в рамках работ по ускорению хорош в меру и должен приносить пользу и прибыль, а не забирать на себя весь маркетинговый бюджет вашей компании.

Основные шаги по ускорению сайта заключаются в уменьшении количества запросов к серверу или их распределении, а также в уменьшении размера объектов и оптимизации имеющихся скриптов в интернет-магазине.

1. Начните с устранения ошибочных запросов (404) и некорректных запросов.

Важно не только составить список страниц с ошибками и настроить с них редиректы на корректные страницы (не всегда это будет главка), но и найти ошибочно вызываемые объекты и запросы.

2. Оптимизируйте изображения.

Существующий спрос на привлекательный дизайн и красивые, качественные картинки неизбежно влияют на производительность сайта. Есть несколько направлений работы по оптимизации изображений, в том числе без потерь их визуального представления на сайте.

3. Объединяйте и минимизируйте.
Часто бывает, что для ускорения интернет-магазина в 2-3 раза достаточно оптимизировать существующий JavaScript.

4. Будьте самодостаточны.

Уменьшайте количество запросов к внешним ресурсам. Запросы к сторонним сайтам – стандартная ситуация. Виджеты соцсетей, онлайн-консультанты, внешние инструменты для анализа статистики... Многие внешние виджеты часто загружают много объектов со стороны и этим замедляют загрузку ваших страниц. Оставляйте только минимум необходимых виджетов, и управляйте очередностью их загрузки.

5. Используйте CDN.

С улучшением количества пользователей на сайте и трафика на ваш интернет-магазин, ваш сервер может перестать справляться с возросшим количеством запросов. В результате ваш сайт станет загружаться значительно медленнее. CDN, географически распределенная сеть серверов, позволяет решить значительную долю задач по ускорению сайта и дать вам пространство для дальнейших экспериментов по оптимизации сайта.

 

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7(812)603-48-25 +7(495)627-75-85

Форма заказа

Наверх

Форма заказа