Интеграция 2ГИС и Jivo chat
Простая инструкция, как добавить в ваши каналы Живо чат прямо со страницы 2GIS. Настройка занимает от 2 до 7 минут.
Простая инструкция, как добавить в ваши каналы Живо чат прямо со страницы 2GIS. Настройка занимает от 2 до 7 минут.
1. В аккаунте Jivo нужно перейти в раздел "Настройки" - "Каналы". Пролистать вниз до канала 2ГИС (он может отображаться в виде баннера).
2. Кликните на "Подключить", задайте название канала и назначьте операторов. После этого скопируйте ваш идентификатор чата в настройках Живо.
3. Перейдите в настройки вашего личного кабинета на 2ГИС. Если у вас еще нет кабинета, можно его создать. В личном кабинете 2ГИС в блоке "Профиль компании" вставьте скопированный идентификатор чата в поле "Онлайн-чат Jivo".
4. Дождитесь модерации изменений - обычно это занимает несколько часов. В мобильном приложении данные обновляются примерно раз в неделю. В браузере - от нескольких часов до суток. После модерации в картчоке вашей компании появится кнопка "Написать в чат". Сообщения будут приходить в ваш Живо.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол