Интеграция 2ГИС и Jivo chat

15.122022
880
Простая инструкция, как добавить в ваши каналы Живо чат прямо со страницы 2GIS

Интеграция 2ГИС и Jivo chat

Простая инструкция, как добавить в ваши каналы Живо чат прямо со страницы 2GIS. Настройка занимает от 2 до 7 минут.

1. В аккаунте Jivo нужно перейти в раздел "Настройки" - "Каналы". Пролистать вниз до канала 2ГИС (он может отображаться в виде баннера).

Настройки интеграции карты 2 гис и живо чата

2. Кликните на "Подключить", задайте название канала и назначьте операторов. После этого скопируйте ваш идентификатор чата в настройках Живо.

Настройки интеграции карты 2gis и живо чата

3. Перейдите в настройки вашего личного кабинета на 2ГИС. Если у вас еще нет кабинета, можно его создать. В личном кабинете 2ГИС в блоке "Профиль компании" вставьте скопированный идентификатор чата в поле "Онлайн-чат Jivo".

Куда вставить код чата. Настройки интеграции карты 2 гис и живо чата

4. Дождитесь модерации изменений - обычно это занимает несколько часов. В мобильном приложении данные обновляются примерно раз в неделю. В браузере - от нескольких часов до суток. После модерации в картчоке вашей компании появится кнопка "Написать в чат". Сообщения будут приходить в ваш Живо.

Как выглядит чат в 2gis. Настройки интеграции карты 2 гис и живо чата

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Наверх

Форма заказа