Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Google разработал новую формулу поиска «Hummingbird»

background_img

Google преобразовал существующую формулу поиска, чтобы выдавать релевантные ответы на все более и более сложные запросы от интернет-пользователей.

Google преобразовал формулу, управляющую его поисковой системой, чтобы выдавать лучшие ответы на все более и более сложные запросы от интернет-пользователей. Усовершенствование стало частью обновления под названием 'Колибри' («Hummingbird»), которую Google Inc. постепенно выкатывала в прошлом месяце, не раскрывая модификации.

Изменения могут оказать значительное влияние на трафик веб-сайтов. «Колибри» представляет собой самое драматическое изменение поисковой системы Google, с тех пор как оно изменило способ индексирования веб-сайтов под названием 'Кофеин', отмечает Амит Сингэл, старший вице-президент компании. Он оценивает, что модернизация повлияет на результаты порядка 90 процентов запросов поиска Google.

Изменения могут также значительно повысить цены рекламных объявлений Google, привязанных к поисковым запросам, если веб-сайты, чей рейтинг понизится в результате новой системы, почувствуют, что они должны использовать коммерческую рекламу, чтобы вернуть трафик на свой сайт.

Google раскрыл существование новой формулы поиска 27 сентября на ежегодном мероприятии, посвященном дню рождению компании.

«Колибри» прежде всего нацелена на выдачу, релевантную пониманию понятий вместо отдельных слов, объяснил Сингэл.

Изменения были вынужденными, пояснило руководство, потому что люди стали настолько уверенными в Google, что теперь они вводят сложные запросы в окно поиска вместо нескольких слов, связанных с определенными темами. С появлением смартфонов и технологии голосовой идентификации Google, люди все чаще и чаще вводят запросы поиска в виде разговорных предложений. Эта тенденция также послужила фактором в решении Google о разработке «Колибри».


Наверх

Форма заказа