Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Дайджест мартовских изменений в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет

Дайджест мартовских изменений в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет

background_img

Дайджест мартовских изменений в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет

Целевая аудитория из любой точки мира, новые лимиты на минус-слова, новая минимальная стоимость и широкоформатные картинки в объявлениях - апдейты марта 2016 г.

Целевая аудитория из любой точки мира, новые лимиты на минус-слова, новая минимальная стоимость и широкоформатные картинки в объявлениях - апдейты марта 2016 г.

Новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова

В Яндекс.Директе начали действовать новые лимиты на ключевые выражения (кв) и минус-слова. С марта ограничение в 4096 символов применяется не ко всей группе объявлений, как было раньше, а к каждому кв и заданным для него минус-словам. В одну группу можно добавить до 200 кв. Мы уже учитываем это нововведение для наших клиентов по ведению контекстной рекламы.

Картинки в объявлениях стали больше

Яндекс.Директ стал менять размеры изображений, допуская размещение более крупных картинок. Создано это с целью более гибкой настройки под экраны с разным расширением. Предположительно, крупные изображения положительно повлияют на привлекательность объявлений и принесут дополнительных клиентов заказчикам рекламных кампаний.

Новые изображения могут быть минимум в три раза больше. На данный момент картинки нового формата можно загружать через интерфейс и API, в течение марта новая возможность появится в Директ Коммандере. Новые требования к изображениям (при соотношении от 1:1 до 3:4 или 4:3) - от 450 до 5000 пикселей для одной стороны. Также предусмотрена загрузка широкоформатных картинок (с соотношением сторон 16:9), такие изображение можно загружать, но пока они показываются только на нескольких совместимых площадках.

Оптимизация показов по целям (дополнительные релевантные кв)

Наконец показы по дополнительным кв можно оптимизировать по своим целям из Метрики (заполнение формы заказа, успешная оплата и т.д.). Среди всех подобранных поисковых фраз система будет выбирать для показа те, что наиболее часто приводят к достижению цели, автоматически повышая конверсию.

Настройка оптимизации конверсии по цели доступна для режимов Минимальный и Оптимальный в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API Директа. Подключение настройки через Коммандер станет возможным в течение марта.

Расширение геотаргетинга автоматически

В середине марта во всех рекламных кампаниях Директа включится опция расширенного геотаргетинга. С включенной опцией ваши объявления будут показываться не только пользователям заданного региона, но и тем, кто использует название региона в поисковом запросе (находится пользователь при этом может где угодно). Рекламодателям это увеличит трафик и охват кампаний, а интернет-пользователи смогут получать больше предложений по своему локальному запросу.

Важно!

Геотаргетинг будет автоматически подключен на всех новых кампаниях. При желании его можно отключить заранее в параметрах кампании.

Снижение стоимости клика для недорогих товаров в Яндекс.Маркете

Крупнейший российский агрегатор интернет-торговли объявил о запуске нового правила расчета минимальной ставки за клик. С конца марта - начала апреля на Яндекс.Маркете минимальная стоимость клика будет равна 0,01 y.e. (сейчас она составляет 0,1 y.e., для книг - 0,05 y.e.). Минимальная стоимость может варьироваться исходя из специальной формулы и места размещения предложения в маркете.

Расчет минимальной стоимости клика для яндекс маркета

Нововведение позволит размещать в агрегаторе товары с низкой стоимостью, привлекая новых покупателей за приемлемую стоимость (для недорогих товаров). Речь идет в основном о хозтоварах и расходных материалах на технику и электронику.

Контекстная реклама в России занимает почти 1/4 рекламного рынка

К слову, объем рекламного рынка России в 2015 году (по результатам отчета АКАР) составил 307,5 млрд рублей.

В частности, обороты контекстной рекламы за год составили 78,3 млрд руб. (больше 25% от общего объема по всем сегментам). И показал рост в 20% по сравнению с 2014 г. Нововведения этого года, вероятно, будут способствовать еще большей популярностью контекстной рекламы среди российских рекламодателей.


Наверх

Форма заказа