Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Что для Вас Public Relations - Друг или Враг?

background_img

Понятие «Public Relations» (буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере политических технологий и постепенно стало достоянием бизнеса. Многие предприниматели в погоне за быстрой выгодой считают, что применение PR-технологий - бесполезная трата времени и денег.

Понятие «Public Relations» (буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере политических технологий и постепенно стало достоянием бизнеса. Многие предприниматели в погоне за быстрой выгодой считают, что применение PR-технологий - бесполезная трата времени и денег. Однако стоит учитывать, что на борьбу за позиции в десятке выдачи поисковых систем многие бизнесмены тратят огромные средства, а во время ожидания чудесных результатов утешаются лишь пустыми обещаниями подрядчиков. Пиар - это более эффективный и действенный способ воздействия на спрос и интерес к продукции.

По данным многочисленных опросов, мало кто в современной России вообще правильно понимает, что такое пиар. Многим свойственно отождествлять его с грязными предвыборными технологиями, то есть так называемым «черным пиаром», когда конкурентов обвиняют во всех грехах, умалчивая о недостатках презентуемого кандидата. Поэтому уважением пока не пользуются ни сами PR-мероприятия, ни те, кто ими занимается.

А между тем, помимо стратегий «черного пиара» есть и иные методы воздействия на интерес и мнения аудитории.

  • Пиар для всеобщей известности - когда о вашей компании все говорят.

  • Пиар полезных новостей - оповещение общественности о возможных новинках, акциях или конкурсах.

  • Массовый интерес аудитории - побуждается интерес найти информацию, либо помочь в поиске другу.

  • Экзотичность - отличительные качества и эксклюзивность данного товара или услуги.

Возможности пира не ограничены, разработать индивидуальную маркетинговую стратегию реально.

Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах. Следует отличать рекламу от пиара: хотя и то, и другое способствует увеличению продаж, реклама делает это прямо (говоря о достоинствах товара или услуги), а пиар - косвенно (создавая его положительную репутацию и формируя доверие к нему). Поэтому эффект от пиара менее стремителен, но более устойчив.


Наверх

Форма заказа