Рассказываем, как магазин цветов построил процветающий бизнес! Особенное внимание при выстраивании бизнес-процесса владелец бизнеса уделил интеграции онлайн-чата JivoSIte с CRM МойСклад.
До интеграции у сайта Rose-novoross.ru была хорошая посещаемость, но не очень хорошая конверсия из посетителей в покупателей. Продаж было мало. Онлайн-консультант работал на сайте уже три года. Но пришло время максимально эффективной обработки поступающих лидов. Выбрали МойСклад. Это облачный инструмент, который помогает владельцу бизнеса управлять торговлей и учетом товаров на складе, обработкой заказов, финансами, клиентами и поставщиками.
Как выстроили схему работы?
1) Магазин получает в чате сообщение от будущего клиента, желающего приобрести букет. Оператор в Живосайте уточняет детали заказа и доставки, контакты покупателя и адрес доставки или самовывоза. Все эти данные попадают благодаря интеграции в МойСклад, где создается новый контрагент (покупатель).
2) В карточке покупателя в МойСклад хранятся все данные об этом клиенте, история переписки в чате. Оператор в один клик может перейти из чата в Живосайте в карточку клиента и добавить нужные данные, сгенерировать счет для оплаты и направить его клиенту.
3) Далее в МойСклад создается задача для контроля статуса заказа, счет направляется клиенту по почте, указанной в чате. Назначается сотрудник для ведения сделки.
4) После поступления оплаты идет отгрузка товара клиенту. МойСклад позволяет сразу выбрать, с какого склада отгружать товар и способ доставки.
Просто и поэтому эффективно. Менеджерам стало удобнее работать с клиентами. Руководителю стало удобнее смотреть статистику продаж и анализировать клиентскую базу, проверять качество обработки обращений. Учет позволяет работать с повторными продажами или с доппродажами. Например, предлагать в дополнение к букеты такого милого медведя - карамельного Кузю :)
Что еще умеет интеграция ЖивоСайта и МойСклад?
Можно создавать задачи в МойСклад к специальным датам - например, предложить клиенту скидку на букет в школу 1 сентября.
МойСклад поможет работать с бонусной программой, уведомлять покупателей об их бонусном балансе по почте и другим каналам связи (в соцсетях, например),
Магазину цветов понадобилось всего 3 месяца, чтобы подключить интеграцию, спланировать и внедрить оптимальную схему использования интеграции и увидеть рост прибыли от новых инструментов.
Всем рекомендуем, составляйте свои схемы работы и зарабатывайте вместе с JivoSite!