Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Чем полезна интеграция онлайн-чата JivoSite и МойСклад — кейс интернет-магазина цветов Rose-novoross.ru

Чем полезна интеграция онлайн-чата JivoSite и МойСклад — кейс интернет-магазина цветов Rose-novoross.ru

08.082019
491
Чем полезна интеграция онлайн-чата JivoSite и МойСклад — кейс интернет-магазина цветов Rose-novoross.ru

Чем полезна интеграция онлайн-чата JivoSite и МойСклад — кейс интернет-магазина цветов Rose-novoross.ru

Рассказываем, как магазин цветов построил процветающий бизнес! Особенное внимание при выстраивании бизнес-процесса владелец бизнеса уделил интеграции онлайн-чата JivoSIte с CRM МойСклад.

До интеграции у сайта Rose-novoross.ru была хорошая посещаемость, но не очень хорошая конверсия из посетителей в покупателей. Продаж было мало. Онлайн-консультант работал на сайте уже три года. Но пришло время максимально эффективной обработки поступающих лидов.  Выбрали МойСклад. Это облачный инструмент, который помогает владельцу бизнеса управлять торговлей и учетом товаров на складе, обработкой заказов, финансами, клиентами и поставщиками.

Интеграция онлайн-чата Живосайт и CRM Мойсклад для интернет-магазина цветов

Как выстроили схему работы?

1) Магазин получает в чате сообщение от будущего клиента, желающего приобрести букет. Оператор в Живосайте уточняет детали заказа и доставки, контакты покупателя и адрес доставки или самовывоза. Все эти данные попадают благодаря интеграции в МойСклад, где создается новый контрагент (покупатель).

2) В карточке покупателя в МойСклад хранятся все данные об этом клиенте, история переписки в чате. Оператор в один клик может перейти из чата в Живосайте в карточку клиента и добавить нужные данные, сгенерировать счет для оплаты и направить его клиенту.

3) Далее в МойСклад создается задача для контроля статуса заказа, счет направляется клиенту по почте, указанной в чате. Назначается сотрудник для ведения сделки.

4) После поступления оплаты идет отгрузка товара клиенту. МойСклад позволяет сразу выбрать, с какого склада отгружать товар и способ доставки.

Просто и поэтому эффективно. Менеджерам стало удобнее работать с клиентами. Руководителю стало удобнее смотреть статистику продаж и анализировать клиентскую базу, проверять качество обработки обращений. Учет позволяет работать с повторными продажами или с доппродажами. Например, предлагать в дополнение к букеты такого милого медведя - карамельного Кузю :)

Чем полезна интеграция онлайн-чата JivoSite и МойСклад — кейс интернет-магазина цветов Rose-novoross.ru

Что еще умеет интеграция ЖивоСайта и МойСклад?

Можно создавать задачи в МойСклад к специальным датам - например, предложить клиенту скидку на букет в школу 1 сентября.

МойСклад поможет работать с бонусной программой, уведомлять покупателей об их бонусном балансе по почте и другим каналам связи (в соцсетях, например),

Магазину цветов понадобилось всего 3 месяца, чтобы подключить интеграцию, спланировать и внедрить оптимальную схему использования интеграции и увидеть рост прибыли от новых инструментов.

Всем рекомендуем, составляйте свои схемы работы и зарабатывайте вместе с JivoSite!

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25
Наверх

Форма заказа