Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Аудит — важный этап в работе успешного веб-сайта

background_img

Многие владельцы веб-сайтов не раз задумывались, каким образом добиться увеличения эффективности своего ресурса. Многие выбирают поисковое продвижение, кто-то использует технологии SMO, контекстную или медийную рекламу, кто-то планирует редизайн сайта и добавление в него новых полезных сервисов. Однако прежде чем начинать вносить изменения в свой сайт, важно понять, как эти изменения скажутся на поведении посетителей сайта, ведь мнение именно конечного посетителя сайта является определяющим.

Многие владельцы веб-сайтов не раз задумывались, каким образом добиться увеличения эффективности своего ресурса. Многие выбирают поисковое продвижение, кто-то использует технологии SMO, контекстную или медийную рекламу, кто-то планирует редизайн сайта и добавление в него новых полезных сервисов. Однако прежде чем начинать вносить изменения в свой сайт, важно понять, как эти изменения скажутся на поведении посетителей сайта, ведь мнение именно конечного посетителя сайта является определяющим.

 
Именно для этих целей и проводятся различные аудиты сайта, среди которых можно выделить несколько основных типов: технический, поисковый, юзабилити-аудит и сравнительный анализ.
 
Расскажем подробнее о каждом:
 
Технический аудит — это комплексный анализ веб-сайта, направленный на выявление технических факторов, препятствующих росту позиций сайта в поисковых системах. Рекомендуется выполнять технический аудит до начала работ по оптимизации и продвижению сайта.
 
Поисковый аудит сайта — это анализ текущих позиций и посещаемости сайта, подбор ключевых выражений для поискового продвижения (создание семантического ядра сайта) учетом конкурентности ключевых выражений, бюджета и поставленных целей. Обычно включен в комплекс работ по продвижению сайта.
 
Юзабилити-аудит — это анализ сайта на предмет соответствия требованиям юзабилити (наука об эргономике сайта). Призван сделать сайт максимально приятным внешне и удобным в использовании для обычного посетителя. Зачастую популярностью пользуется услуга юзабилити-тестирования: для проверки сайта подбирается фокус-группа из потенциальных посетителей сайта, на основе мнения которой экспертами делается заключение об организации удобной структуры, наполнения, функциональности и даже цветовой гаммы сайта.
 
Сравнительный анализ — это поверхностный анализ сайта по всем основным параметрам в сравнении с несколькими сайтами-конкурентами. Всегда важно наблюдать за своими конкурентами и не уступать им ни в чем.
 
SEO аудит сайта – комплексный аудит сайта на его соответствие требованиям поисковых систем.
 
Если Вас заинтересовали услуги аудита сайта, наши менеджеры смогут дать Вам квалифицированную консультацию по данному вопросу.

Наверх

Форма заказа