Новости / Alt-Media Web произвела исследование рынка услуг по продвижению сайтов

22.092008
934

15 Сентября были подведены итоги исследования качества и стоимости услуг по продвижению сайтов в Северо-Западном регионе.

За время проведения этого маркетингового исследования (04.08.2008- 15.09.2008) наши аналитики рассмотрели предложения более 25 компаний различного уровня, предлагающих услуги по продвижению сайтов в сети Интернет.

Ключевыми критериями оценки предложений по продвижению сайтов служили:

  • методы продвижения;
  • профессионализм сотрудников;
  • стоимость услуг.

Говоря о методах продвижения сайтов, следует отметить, что рынок явно эволюционирует, о чем свидетельствует присутствие лишь одного предложения (из всех рассмотренных) продвинуть сайт «своими» методами, комментировать которые менеджер опрашиваемой компании отказался. Большинство опрашиваемых более или менее четко описывают, что за услуги и в каком количестве входит в их тарифы. 1,5-2 года назад большинство компаний, ссылались на свои «секретные технологии» или на партнерство с «Яндексом», которые помогут достигнуть обещанного результата. Касательно сегодняшних предложений – все ясно и понятно, в каждом предложении есть свои плюсы и свои минусы. Где-то высокая стоимость, где-то устаревшие методики (например – обмен ссылками), где-то в возможность достижения успеха не позволяет поверить обычная логика («квартиры спб» + «недвижимость спб» за 6 000 руб./мес.).

Уровень профессионализма сотрудников в общем счете оказался достаточно высоким. Во всех компаниях есть менее опытные, и есть более опытные менеджеры и тех. специалисты. В трех случаях нам так и не смогли сразу правильно ответить, чем отличается алгоритм системы «Яндекс» от алгоритма «Mail.ru». Один менеджер, в ходе описания работ над продвигаемым сайтом, сообщил нам новое понятие – «оптимизированное слово», на вопрос, что же это такое, мы получили лаконичный ответ – это слово, подчеркнутое ссылкой.  Радует, что знающих свое дело менеджеров оказалось намного больше и среди них много людей давно трудящихся в этой сфере, которым не страшно доверить свой проект.

Стоимость услуг, как и во многих других сферах деятельности, колеблется от смешной до пугающей. Продвижение одного поискового запроса стоит от 100 до 80 000 рублей в месяц в зависимости от самих запросов и их количества, а также от наличия финансовых гарантий и, в некоторых случаях, от платежеспособности клиента. Некоторые компании сразу озвучивают стоимость услуг, а некоторые – через определенный промежуток времени (до трех дней).

Благодаря этому исследованию мы вновь убедились в том, что  Альт-Медиа Web – одна из ведущих интернет-компаний по Северо-Западному региону. Мы намеренно не указываем здесь худших или лучших, потому, что последнее слово всегда остается за клиентом. Клиент, лучше кого бы то ни было, определит компанию, в которой баланс между методикой, профессионализмом и стоимостью выдержан наиболее точно и гармонично.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+