Новости интернет-рынка и интернет-агентства А2521 пример эффективного дизайна онлайн-форм - 3

21 пример эффективного дизайна онлайн-форм - 3

background_img

21 пример эффективного дизайна онлайн-форм - 3

Завершающая часть подборки эффективных решений при создании онлайн-формы на сайте для интернет-магазинов и не только.

Завершающая часть подборки эффективных решений при создании онлайн-формы на сайте для интернет-магазинов и не только. Читать сначала.

Варианты доставки

Приложение John Lewis для iPhone удобно показывает доступные варианты доставки для каждого товара. Понятные иконки и емкие заголовки позволяют разместить всю необходимую информацию на экране смартфона, а при клике покупатель получает более подробную информацию о том способе доставки, который он предпочитает.

Слайдер для контакта по срочным вопросам

Этот инструмент на сайте Wopata позволяет посетителям выбирать с помощью слайдера, насколько срочно им необходим ответ на их запрос («я располагаю временем», «в ближайшие дни», «срочно»).

Собственный способ заполнения форм

Walmart, например, вне зависимости от настроек телефона отображает цифровую панель при заполнении номера телефона или индекса, упрощая процесс покупки для своих покупателей. Просто, но очень эффективно!

Используйте разные стили

Это один из наглядных примеров формы с использованием разных стилей при заполнении данных. Так, стили введенных данных во время заполнения меняются, делая коммуникацию более вовлеченной и интересной.

Страница входа

Страница с нового сайта Staples' — удачный пример лучшего исполнения. Прежде всего, возможность гостевого входа предотвращает уход с сайта тех людей, которые не расположены к принудительной регистрации для просмотра контента или выбора товара. Более того, Staples не только предоставляет такую воззможность, но и сразу подчеркивает преимущества регистрации на своем сайте и позволяет покупателям узнать, что при желании они с легкостью смогут создать аккаунт позднее.

Онлайн-консультант при оформлении заказа

Форма заказа House of Fraser — превосходный пример продуманного компанией процесса оформления заказа. Никакой обязательной регистрации и всплывающее окно живого чата с онлайн-консультантом на этапе, когда у покупателей могут появиться вопросы о товаре, оплате или доставке.

Мобильная регистрация

Best Buy — неплохая иллюстрация качественно выполнении формы регистрации с мобильных телефонов или смартфонов. Большие поля для текста и понятная навигация при заполнении формы сопровождается линейкой прогресса, указывающей, сколько еще шагов осталось. Компания убрала всю лишнюю информацию, выбрав лаконичность страниц и дизайн текстовых полей, удобных для пользователей с тачскрином.

Создание и продвижение сатов с А25 – это работает! 


Наверх

Форма заказа