Многие компании в наше время не делают ставку на продвижение сайта, компенсируя его контекстной рекламой. И нам как профессионалам часто задают вопрос: какие преимущества того и другого метода друг перед другом, что эффективней?
Давайте рассмотрим более детально. Продвижение сайта захватывает больше аудитории, нежели контекстная реклама, но в свою очередь продвижение занимает некий длительный период времени. У контекстной рекламы есть одно большое преимущество перед продвижением: чтобы быть в «топе», нужно намного меньше усилий, но больше денежных затрат.
Мы рекомендуем не задаваться вопроом SEO или контекстная реклама? А протестировать 3-6 месяцев оба направления работы:
После 3-6 месяцев у вас в метрике будет достаточно данных, чтобы понимать, сколько денег вам приносит контекстная реклама и сколько приносит сео (покупатели из поисковых систем). На основе этих данных вы сможете спрогнозировать свою возможную прибыль и продуманно распределить свой бюджет на продвижение. Если вам захочется больше данных (и у вас есть на это деньги), рекомендуем настроить сквозная аналитика ROISTAT.
При заказе контекстной рекламы не обязательно наполнять сайт уникальным контентом, настраивать индексацию страниц сайта, и тому подобные работы. Но развивая свой сайт, подготавливая его к продвижению, Вы делаете ресурс более информативным и удобным для пользователя.
Но самое важное то, что только вместе и в комплексе эти два метода помогают бизнесу получать максимальное количество клиентов, захватывая полностью аудиторию поисковых систем. Узнать больше о комплексном продвижении и его стоимости, Вы можете по телефонам нашей компании.