А25.ru

9 из 10 покупок со смартфонов начинаются с поиска в Google

Осеннее исследование компании Google подтвердило, что именно строка поиска остается самым важным для владельцев смартфонов каналом для совершения покупок (40%). Это характерно и для оффлайн-точек тоже.

Второе и третье место (по 19%) среди инструментов для выбора места покупки стал сайт/приложение конкретного магазина или другие сайты/приложения. 15% людей предпочитают лично посетить магазин и купить то, что им нужно, на месте.

Растет доля людей (12%), которые используют карты для поиска нужного места. 6% используют соцсети для поиска товаров и выбора магазина. Ознакомьтесь со статистикой, отражающей насколько важно SEO продвижение.

В исследовании приняли участие 1000 человек, было проанализировано свыше 14 000 результатов поисковых запросов: от поиска кафе и ресторана с нужным меню до покупки скидочных купонов.

Основные результаты исследования:

Что в связи с этим рекомендуем предпринять маркетологам?

Поиск — самый популярный мобильный инструмент для совершения покупки, к которому 87% пользователей обращаются в первый момент. Следите за удобством, внешним видом и скоростью загрузки своего сайта на мобильных устройствах.