А25.ru

Ваши покупатели и ваши маркетологи как на ладони. Cистема сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов – настройка с А25

67% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу. Можно ежемесячно тратить на продвижение своего магазина 350 тысяч, а можно – всего 40 тысяч, получая одинаковую прибыль. Сэкономленные нецелевые траты можно распределить на эффективные каналы продвижения и получить рост прибыли до 400%. Roistat позволяет не просто увидеть, где с рекламой плохо, но и повлиять на это.

Настройка сквозной аналитики – зачем это нужно?

Конверсии это хорошо, но бизнесу нужна возможность оценивать конверсию каждого рекламного канала в реальные продажи. Это и делает Roistat, собирая данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных он формирует динамичные отчеты основных показателей вашего бизнеса. Вы можете обнаружить, что реклама в Google Adwords приносит вам в 4 раза больше продаж, а Яндекс.Директ съедает львиную долю месячного рекламного бюджета в периоод с 2 ночи до 4 утра. Сервис позволяет сравнить расходы с реальными продажами и предпринять необходимые меры (например, отключить показ рекламы в ночное время, заменить неэффективные ключевые запросы, увеличить бюджет на насмый конверсионный источник вашей прибыли).

Roistat считает показатели на основе данных о реальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты.

 

Основные возможности Roistat для сайтов и интернет-магазинов:

CPC, CPO, CLV, ROI, средний чек, прибыль, выручка, расходы и др. Удобно скрывать лишние показатели и добавлять актуальные. Мы рекомендуем начинать с основных показателей, и постепенно расширять отчеты, работая над каждым узким местом вашей воронки продаж. Очень часто в интернет-магазинах корень зла кроется не в реламных расходах или неправильно подобранных каналах продаж, а в менеджерах, которые не могут довести до продажи горячего клиента, в пятый раз оформляющего заказ на вашем сайте.

Подключение рекламного канала к личному кабинету происходит в 2 клика без привлечения программиста.
Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Таргет.Mail и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: доска объявлений Avito или Юла, форумы, платные посты, ежемесячные расходы на SEO...

Roistat учитывает значимость каждого рекламного канала. Вы увидите, на каких источниках был клиент до совершения покупки, и комбинация каких источников чаще всего приводит к покупке. Точное знание пути покупателя позволит вам иметь более объективное представление о реальной цене лида или клиента.

Колл-трекинг – обязательный маркетинговый инструмент для компаний, работающих в разных регионах или желающих отследить конверсии в продажи с разных рекламных каналов. Roistat проанализирует эффективность телефонных звонков по конечным продажам и отобразит все ключевые показатели: от рекламного источника до конечной прибыли с каждого покупателя и ключевого слова.

Возможность формировать отчеты по нужным показателям и расшаривать доступы к разным отчетам разным командам. Любой отчет можно сгенерировать за пару кликов: сравнивайте эффективность разных менеджеров, отделов, фильтруйте отчеты по посадочным страницам или доменам, городам и любым важным для вас сегментам - вплоть до ключевого слова.

Чтобы держать руку на пульсе и быть в курсе бизнеса, настройте бесплатные СМС-оповещения для отслеживания ключевых показателей бизнеса. Можно получать срез ежедневно, раз в неделю или ежемесячно. Контролируйте свой бизнес.

Оперируйте фактами, а не гипотезами. Используйте возможность тестирования любого количества ваших страниц до самой конечной продажи (вы сможете увидеть, какая страница действительно приносит прибыль, а не только конверсии). Roistat позволяет без знания программирования управлять контентом и стилями ваших страниц для выявления самой эффективной модели коммуникации с покупателем. Какая кнопка лучше всего мотивирует к покупке? Какая форма обратной связи работает лучше всего для конверсий? А какой из вариантов принес больше всего продаж? Все тесты можно хранить в архиве и при необходимости возобновлять самые успешные из них.

Автоматическая корректировка ставок и рекомендации по ставкам в ваших рекламных кампаниях позволит вам не тратить впустую рекламный бюджет, если у вас нет специалиста по контекстной рекламе, который занимается этим регулярно.

Автоматическое отключение ключевых слов при низком CTR и ROI позволит сосредоточиться на самых эффективных объявлениях и распределить бюджет именно на эффективные ключевые фразы.

Узнавайте ключевые запросы, по которым к вам приходили и покупали, но которые отсутствуют у вас нет в Яндекс Директе. Расширяйте свои рекламные кампании, будучи уверенными, что эти ключевые слова принесут вам прибыль.

Используйте форму ловца лидов с гибкими настройками, которая не даст вам упустить потенциального клиента и не будет раздражать. Задайте нужные параметры для показа, и как только посетитель решит покинуть ваш сайт - ловец лидов запросит у него контактные данные для связи. Содержание и стили всплывающей кнопки легко редактировать из личного кабинета. Все лиды попадают в вашу CRM.

Вы можете записывать свои действия (акции, скидки, увеличение количества менеджеров, расширение ассортимента, запуск новой службы доставки и т.п.), которые могут повлиять на продажи и прибыль, а после наглядно отслеживать их эффективность на графике. Иногда нулевая скидка оказывается выгоднее для бизнеса, чем постоянные акции.

Все клиенты, которые зарегистрируются по ссылке от А25, получат в подарок 2 000 р. на использование системы ROISTAT.

Примеры кейсов:

Кейс интернет-магазина мебели по росту ROI более чем в 3 раза за 5 месяцев

Если вам нужна помощь в интеграции вашего сайта с Roistat, оставьте заявку ниже на интеграцию аналитики.

Нужна помощь с продвижением и оптимизацией сайта? Продвижение сайта организации