Наука лайков: какие эмоции заставляют нас расшаривать контент?
Присутствует ли в вашем чек-листе по продвижению компании создание вирального контента? Если вы работаете в маркетинге или индустрии социальных медиа, вы, вероятно, ответите «Да!» (а если вы отвечаете «нет» - действительно правильный ответ, конечно же, тоже «Да!»).
Присутствует ли в вашем чек-листе по продвижению компании создание вирального контента? Если вы работаете в маркетинге или индустрии социальных медиа, вы, вероятно, ответите «Да!» (а если вы отвечаете «нет» - действительно правильный ответ, конечно же, тоже «Да!»). Мы перевели отличный пост Kelsey Libert на русский язык для тех, кто постоянно оптимизирует и совершенствует свою стратегию продвижения.
Успешны те вирусные кампании, которые учитывают, что делает контент виральным и привлекательным для расшаривания. В частности, обращая внимание на эмоциональную вовлеченность и другие психологические факторы.
Но понимание этих факторов — только половина успеха. Важно еще и понимать свою — именно свою аудиторию — и факторы, которые могут повлиять на их реакцию. Другими словами, чтобы создать успешную компанию для мужчин и женщин, поколения миллениалов и беби-бумеров, нужно немного больше, чем картинки с котиками.
Исследование возраста и пола для виральности.
Одно из интересных исследований от Fractil углубленно изучил два демографических показателя — возраст и пол — чтобы определить, как эти характеристики влияют на лайки, расшаривания и, соответственно, последующий успех вирусной кампании.
3 кита вирального контента
В процессе нашего исследования мы обнаружили, что весь виральный контент обладает рядом постоянных характеристик, вне зависимости от пола и возраста. Вы можете учитывать их при разработке своей следующей кампании для любой целевой аудитории. Если вам нужно заказать отзывы или пиар сайта, обратитесь к нашим специалистам.
Положительные эмоции
Создание положительных эмоций и чувств — ключевой шаг в получении первичных просмотров и лайков.
Эмоциональная запутанность
Когда мы сравнивали виральный контент с не виральным, мы обнаружили, что виральные картинки вызывают более широкий спектр эмоциональных реакций.
Это значит, что просто положительные эмоции не делают контент виральным. Напротив, картинки, вызывающие противоречивые эмоциональные реакции (положительные и отрицательные одновременно) — чаще расшариваются пользователями.
Удивление
Учитывая, что существует высокая зависимость между способностью контента вызвать удивление пользователя и количеством расшариваний, маркетологам стоит добавить неожиданный элемент в свою следующую SMM-кампанию.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол