Новости

Новости

05.012017
139

Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017

Как 2016 сошел на нет, мы обращаемся к новому году, отвечая на единственный, простой вопрос к директорам по маркетингу в крупнейших компаниях: Каков будет самый большой прорыв в маркетинге в 2017? Что захватит ваше внимание и во что вы будете вкладывать свои деньги?

Перевод статьи "Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017" Jenny Rooney.

Подробнее...
31.122016
410

Режим работы Службы заботы А25 и сервиса pr.a25.ru в новогодние праздники

В праздничные дни (31 декабря - 8 января) Служба заботы А25 будет на связи по почте support@a25.ru.

Чтобы ваши кампании по контекстной рекламе и пиар-постам не приостанавливались в праздники, пожалуйста, оплатите счета в своем личном кабинете клиента за несколько дней до конца года (желательно до 28 декабря). Если средства поступят в банк 30 декабря, то на балансе проекта они появятся не раньше 2 января. Если оплата придёт в банк позже 30 декабря, средства на баланс проекта поступят после праздников.

Проекты, запущенные в работу на сервисе pr.a25.ru, будут реализовываться в праздничные дни в обычном режиме.

Подробнее...
30.122016
132

Простите нас!

Друзья, партнеры, клиенты!

Сегодня в результате технического сбоя почтового сервиса многим из вас по ошибке пришла рассылка (да что там, откровенный спам из 56 и более одинаковых писем) от имени a25.ru с рекламным спамом. Приносим свои извинения.

Виновный наказан, приняты все меры, чтобы подобное не повторилось в дальнейшем.

Простите нас!

Подробнее...
22.122016
287

Яндекс.Маркет и GFK опубликовали исследование аудитории российских интернет-магазинов - 2016

Каким образом вёл себя российский рынок интернет-торговли в 2016 году?

Во втором квартале этого года GfK Rus презентовала результаты исследования, согласно которому количество онлайн-покупателей в России за 2016 год существенно повысилось. 25% россиян хотя бы раз за год купили по меньшей мере один товар в онлайн-магазине. В 2015 году этот показатель равнялся лишь 20%. Какие магазины для каких категорий товаров выбирают покупатели? Какие каналы продвижения планировать на 2017 год?

Подробнее...
06.122016
483

Вести контекста: ждем минус-фраз в настройках Яндекс.Директ

В блоге Яндекса появилась новость о появлении в настройках кампании минус-фраз длиной до семи слов. Новые настройки предоставляют инструмент для точной фильтрации показа объявлений и увеличения целевого трафика.

Подробнее...
21.112016
321

Как отзывы помогают SEO?

Нет таких маркетологов и владельцев бизнеса, которые бы игнорировали растущий процент пользователей “прочитай-ка отзывы перед покупкой”. Свыше 90% читают отзывы и обзоры перед заказом товара или услуги. Не все, конечно, читают отзывы до факта покупки. Есть оптимисты. Но и чего таить, не все люди бегут оформлять заказ после прочтения положительных отзывов. Тем не менее, статистика неумолима: 67% успешных покупок совершаются только после прочтения отзывов о товаре, услуге, компании или магазине. В случае врачей, юристов и косметологов – о конкретных специалистах.

Подробнее...
02.112016
611

Дарим подарки в день рожденья А25! Трудочасы на разработку и доработку сайта всего от 1500 руб. (скидки до 40%)

Нашему интернет-агентству А25 исполняется 19 лет! В благодарность за доверие и самые разные проекты дарим всем ежегодные скидки. На трудочасы, на отзывы, на любые услуги в нашем pr.a25.ru/shop/.

Подробнее...
21.102016
493

Самое важное в новом редакторе AdWords

Основная польза октябрьских обновлений. Новый редактор AdWords нацелен на простоту: легче загружать и обновлять объявления, легче создавать и управлять фильтрами, появилось несколько новых фишек. В этом материале мы собрали самые полезные для директологов и специалистов по контексту.

Подробнее...
13.102016
755

Интернет-магазин для интернет-магазинов

Рады официально поделиться релизом интернет-магазин для подбора и запуска проектов по пиару сайта и работе с отзывами. В личном кабинете можно контролировать реализацию проекта, наблюдать за историей заказов, выбирать исполнителей (часть клиентов предпочитают самостоятельно выполнять часть работ (например, написание текстов, подбор площадок, подбор ключевиков), а уже подготовленные материалы запускать на распространение по утвержденным площадкам.

Подробнее...
Наверх

Форма заказа