2014:
Задача проекта:
Формирование лояльности среди существующих клиентов, создание эффективного инструмента информирования уже существующих клиентов студии раннего развития Крошка Ру и привлечение новых. Крошка Ру - сеть коммерческих образовательных студий для детей разного возраста, клиентом было принято решение создать инструмент продвижение для одной конкретной студии. Целевая аудитория сайта: родители детей со средним и высоким достатком. В силу специфики предоставляемых услуг важное значение имеет локальное и региональное продвижение.
Платформа сайта:
Решение:
Создание лендинга для сети студий раннего развития "Крошка Ру" на шаблоне UMI.CMS с подбором и настройкой дизайна, доработкой шаблона меню, настройкой интерактивного баннера и стандартных элементов корпоративного сайта (встраивание карты, привязка социальных сетей, настройка формы обратной связи).
2015:
настройка фильтрации по тегам
Если вы хотите заказать корпоративный сайт для бизнеса, сайт специалиста, лендинг или интернет-магазин - сравните преимущества и функционал каждого типа сайта.