Новости / Зачем контекст в Google Adwords, когда вся наша российская аудитория в Яндексе?

Зачем контекст в Google Adwords, когда вся наша российская аудитория в Яндексе?

09.032017
383
Зачем контекст в Google Adwords, когда вся наша российская аудитория в Яндексе?

Зачем контекст в Google Adwords, когда вся наша российская аудитория в Яндексе?

Как ни смешно, так считают даже те наши клиенты по ведению контекстной рекламы, которые по умолчанию принципиально пользуются только браузерами Google Chrome, Safari и FireFox. На всех устройствах. Самый очевидный довод в пользу совмещения двух сетей контекстной рекламы - увеличить прибыль через этот инструмент продаж. Но есть и ряд особенностей, которые нужно учитывать, если вы не хотите просто слить бюджет.

Игнорируя запуск рекламных кампаний в Google Adwords, вы теряете иногда гораздо больше 50% аудитории. Особенно если речь идет о мобильном трафике. 27 из 100 наших клиентов А25, согласившихся поучаствовать в февральском исследовании, признали, что после расширения своей рекламы в Директе на Google Adwords удалось добиться увеличения количества кликов более чем на 450%. 24 компании по результатам февральских кампаний приняли решение о перераспределении бюджета в пользу Google Adwords.

Чем хорош Яндекс.Директ и кому нельзя от него отказываться?

Аудитория 25+ на поиске Яндекса и в РСЯ в 2016 году составляла 80 млн человек, что значительно превосходит аналогичную аудиторию Google в России. Особенно эффективна эта площадка для интернет-магазинов техники и домашних товаров. 

Все мы понимаем, что Яндекс.Директ это больше, чем просто Яндекс. Это рекламные объявления на Рамблере, Bing, Mail.ru, Вконтакте, Кинопоиске. Суммарный охват этих площадок довольно высок. Но скажем честно, не все из этих площадок одинаково эффективны для разных тематик.

Яндекс в сравнении более оперативен при модерации объявлений, чем Google. И более лоялен в отношении объявлений сферы услуг, медицинской и страховой тематики.

Несмотря на постоянное развитие инструментов Google, Яндекс все еще лучше понимает особенности русского языка и предоставляет в этом смысле более гибкие возможности.

Когда Google лучше для контекстной рекламы

При запуске кампаний за пределами России, лидерство безоговорочно  держит Google. Даже если речь идет о странах СНГ.

Огромный охват в КМС (аналог РСЯ) при грамотной фильтрации площадок и настройке объявлений специалистами очень эффективен. КМС - это свыше 2 млн сайтов, охватывающих более чем 90% пользователей Интернета. Но процент нецелевой аудитории здесь тоже высок, так что никогда не запускайте вашу кампанию без четкой стратегии. К сожалению, иногда приходится даже просто отказывать клиентам в запуске кампании на Google Adwords с первым бюджетом 100 и более тысяч. Сначала - тестирование площадок и объявлений, и только после этого рационально увеличивать рекламный бюджет. 

Одна из эффективных и низкоконкурентных площадок - YouTube. В некоторых сферах конкуренция настолько низка, что цена клика будет ниже рубля вместо 6-20 руб. в поиске.

Поиск Google - удачная на 2016-2017 годы площадка для продажи софта, оборудования, техники и услуг b2b, для продажи детских товаров, мебели и услуг по дизайну.

Именно Google сейчас предоставляет лучшие возможности для настройки гиперлокального таргетинга. Он позволяет давать рекламу только в радиуес заданных точек и проверять, кто из клиентов был в конкретной точки продаж вашего магазина или компании. Яндекс только начинает развитие этого направления, настройки гиперлокального таргетинга удобны, но на сегодншний день не такие гибкие, как у Google.

Совмещая две рекламные сети и распределяя бюджет между ними, всегда учитывайте, что в Яндексе по вашему целевому запросу может быть 500 запросов в поисковиках каждый месяц, а в Google - 5000. Может быть и наоборот. Постоянно отслеживайте, где ваша целевая аудитория и по каким запросам сколько покупателей приходит к вам на сайт. Это нужно делать каждый месяц. В некоторых отраслях - еженедельно.

Где контекст дешевле?

В сравнении с Яндекс.Директом мало кто в России умеет хорошо настраивать Google AdWords. Аукцион ставок довольно холодный, рынок менее конкурентен. Поэтому для русско-язычных объявлений (многих, но не всех!) стоимость клика на Google AdWords заметно ниже, чем в Директе.

Но не попадитесь в ловушку низких цен! Часто в погоне за дешевыми кликами клиент уходит от своей горячей аудитории в Яндексе в нецелевую аудиторию Google КМС. Учитывайте при выборе дальнейшей стратегии не только цену клика, но и реальные заявки и продажи с контекстной рекламы в каждой рекламной сети. 

Лимиты по расходам в Google AdWords более гибкие, как по разовым оплатам, так и по дневным ограничениями.

Где ловить мобильный трафик?

9 из 10 покупок со смартфонов начинаются с поиска в Google

В Яндекс.Директе тоже есть (и совершенствуются) инструменты рекламы для мобильных устройств, но по охвату и функционалу они пока уступают Google.

По данным Яндекса, из всего потока запросов только 30% приходится на мобильные устройства.

Зачем запускать контекстную рекламу в Google AdWords, когда все в Яндекс.Директ 

p.s. владельцы магазинов, не забывайте дополнять свои рекламные кампании выверенной стратегией по работе с отзывами.

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7(812)603-48-25 +7(495)627-75-85
Наверх

Форма заказа