Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Век баннерной рекламы закончен и скоро рекламные баннеры навсегда снимут со страниц web-сайтов. Не правда, вас обманывают!

background_img

Если быть откровенными и говорить серьезно, мы глубоко убеждены в том, что баннерная реклама - неотъемлемая часть рекламной кампании в сети Интернет. Для огромного круга задач визуальное представление брэнда или товара это необходимый, а часто и единственно верный шаг в рекламе. Максимального же эффекта позволяет достичь правильное сочетание рекламных инструментов.

Век баннерной рекламы закончен и скоро рекламные баннеры навсегда снимут со страниц web-сайтов. Не правда, вас обманывают!

Если быть откровенными и говорить серьезно, мы глубоко убеждены в том, что баннерная реклама - неотъемлемая часть рекламной кампании в сети Интернет.

Для огромного круга задач визуальное представление брэнда или товара это необходимый, а часто и единственно верный шаг в рекламе. Максимального же эффекта позволяет достичь правильное сочетание рекламных инструментов.

Розничные сети, рекламирующие себя с использованием как контекстной, так и медийной интернет-рекламы, получают большую прибыль от своих рекламных кампаний в сети – это выводы экспертов Yahoo! и comScore.

Маркетинговое исследование «From Clicks to Bricks: The Impact of Online Pre-Shopping on Consumer Shopping Behavior» («Влияние онлайновой рекламы на потребительское поведение покупателей»), проводилось в период с апреля 2006 года по январь 2007 года, основываясь на опросе более чем 175 тысяч участников панели comScore. Покупки респондентов отлеживались, как минимум, в пяти крупнейших торговых сетях (среди них JC Penney и Office Max), представляющих самые различные сегменты рынка розничных продаж – магазины одежды, универсальные магазины и магазины товаров для офиса. Целью данного исследования было проанализировать и выяснить, приводит ли просмотр медийной и контекстной рекламы потребителями к росту продаж в розничных магазинах и расчитать непосредственное воздействие интернет-рекламы на рост расходов на приобретения, которые покупают потребители.

Выяснилось, что те сети, которые рекламировали себя с помощью как контекстной, так и баннерной рекламы, имеют наибольшую прибыль от своих рекламных кампаний. Именно такая комбинация инструментов рекламы чаще всего приводила розничные сети к конвертации потенциальных потребителей в реальных клиентов и стимулировала людей тратить в магазинах больше.

В среднем, покупатели, подвергавшиеся действию интернет-рекламы, расходовали против каждого затраченного на рекламу доллара шесть долларов в магазине, приобретая товары. Те потребители, кто видели рекламу магазина в Интернете перед посещением магазина, тратили в них на 42% больше, чем покупатели, которые не видели рекламы.

У потребителей, которые видели баннерную (медийную) рекламу магазина, объем покупок возрастал более чем на 26%, у тех же, кто видел контекстную рекламу, – затраты выросли на 11%, а у тех, кто видели и баннерную и контекстную рекламу, объем покупок в магазинах возрастал более, чем на 83% (!) – цитирует содержание своего доклада MediaPost. Поступления магазинов, которые использовали контекстную рекламу, выросли на 15%, у тех магазинов, которые пользовались медийной рекламой – на 43%, а у тех, которые пользовались комплексом из этих двух сильных инструментов – выручка возросла на 90%.

Так же, как показало исследование, оказалось, комплексное использование медийной, контекстной рекламы с продвижением в поисковых системах стало самым эффективным способом сделать из потенциальных потребителей реальных покупателей продукции в магазинах. Если баннерная реклама увеличивала количество потребителей, посетивших магазины и купивших продукцию на 6%, контекстная – на 26%, а поисковое продвижение на 46%, то комбинация всех трех видов рекламы давала увеличение на 83%.

Средний потребитель, просмотревший рекламу в интернете, просматривал на сайте магазина на 6 страниц больше, того потребителя, который не попадал под воздействие рекламы.

«Хотя многие исследования показали, что 89% потребителей ищут информацию о товарах и ценах на них в Сети, менее чем 7% розничных продаж сегодня происходит онлайн», - подчеркивает Эми Венер (Amy Vener), старший директор по рекламе в категории «розничная торговля» Yahoo. Судя по еевысказываниям, это значит одно: первоочередной задачей розничных магазинов необходимо сделать привлечение, зазывание так называемых «pre-shoppers» (тех пользователей, которые используют интернет для поиска и изучения информации о товаре перед его приобретением) посредством рекламы в Интернете– для того, чтобы они покупали больше в магазинах так же, как и для того, чтобы они их посещали.


Наверх

Форма заказа