Новости / Туча - индикатор успеха в соцсетях

SMM-туча как индексация обсуждаемости в соцсетях

17.092013
924
SMM-туча как индексация обсуждаемости в соцсетях

SMM-туча как индексация обсуждаемости в соцсетях

Крупное рекламное агентство создало в своем офисе  SMM-тучу, которая реагировала на упоминания клиентов агентства в социальных сетях.

Например, при появлении новых упоминаний о компаниях Honda, La-Z-Boy или Farmers Insurance на Facebook  - интерактивная туча начинает светиться красным цветом. Если Twitter-пользователи создают новый твит с упоминанием компаний - туча приобретает синий цвет, а в Instagram - фиолетовой.

Если о компаниях никто ничего не пишет -  SMM-туча остается белой.

Можно ли выяснить положительную или негативную окраску сообщений в социальных сетях - остается загадкой.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+