Новости / SMO — маркетинг в социальных медиа дает реальный и измеримый возврат инвестиций (ROI)

16.052011
1012

Что делает Ваш потенциальный клиент (партнер или будущий сотрудник), увидев Вашу рекламу? Неважно, ролик это на центральном канале, первая страница поиска, баннер на дороге или в Интернете — он обязательно обратится в Сеть, чтобы узнать отзывы Ваших реальных покупателей (персонала или даже конкурентов). Social Media Optimization — меры по привлечению на сайт посетителей из социальных медиа — позволяет показывать ту информацию, для Ваших потенциальных клиентов, которая нужна Вам.

Главные достоинства SMO:
  • изменение имиджа компании на положительный,
  • создание лояльности к компании и товару,
  • 100 % охват целевой аудитории может дать только SMO,
  • значительная помощь продвижению сайта (обратные ссылки),
  • SMO позволяет показывать ту информацию Вашим потенциальным клиентам, которую Вы считаете нужным.
Обещание ROI (возврата инвестиций) от маркетинга в социальных медиа для многих компаний — реальность. Об этом свидетельствует исследование, проведенное в США.
По данным исследования:
  • 62 % руководителей маркетинговых департаментов компаний, принявших участие в опросе MarketingSherpa (было опрошено более 750 человек), ответили, что социальный маркетинг — это многообещающая тактика, которая в результате принесет возврат инвестиций. Они считают, что в социальный маркетинг нужно вкладывать средства, но осторожно.
  • 20 % респондентов признались, что наблюдают вполне измеримый ROI от социального маркетинга и считают, что следует продолжать инвестировать в это направление.
  • 15 % маркетологов убеждены, что социальный маркетинг в основе своей бесплатен и нужно в том же духе избегать серьезных инвестиций в эту тактику.
  • 3 % респондентов ответили, что социальный маркетинг по определению не может принести никакого ROI, поэтому какой смысл в него инвестировать?
Наверх

Форма заказа