SEO и отзывы. Приручить поисковые системы через отзывы. Какие лучше купить отзывы?
Те, кто уже освоил работу по заказу отзывов с нашей витрины, чаще всего начинают с сайтов-отзовиков. Ищут первые 20 сайтов в выдаче “название компании + отзывы” и работают с отобранными площадками. И, казалось бы, успешно закрывают свои репутационные вопросы. Но упускают целое направление работы со своим сайтом и группами.
Те, кто уже освоил работу по заказу отзывов с нашей витрины, чаще всего начинают с сайтов-отзовиков. Ищут первые 20 сайтов в выдаче “название компании + отзывы” и работают с отобранными площадками. И, казалось бы, успешно закрывают свои репутационные вопросы. Но упускают целое направление работы со своим сайтом и группами.
Открытым остается вопрос оптимизации сайта через социальные факторы, или соцсети. Важность этого фактора при ранжировании сайтов отмечают и Яндекс, и Google. Как же с этим фактором работать? Используйте два типа задач: “Раскрутка в соцсетях” и “Продвижение групп в соцсетях”. В чем различие?
Заказ отзывов для поисковой оптимизации сайта по ключевикам
Задачи “Раскрутка в соцсетях” включают в себя написание и размещение любого отзыва, комментария, картинки со ссылкой на ваш сайт (или какую-то конкретную страницу).
Это лучший способ повысить индексируемость нужных страниц вашего сайта по ключевым запросам. Для этого включайте в задание на написание текста нужные ключевые слова. Например:
“Нужен комментарий про наш квест и сожалением, что фотографировать внутри запрещено, обязательно используйте ключевик “квест на др” и больше разговорной лексики”.
В комментарии на размещение текста подчеркните:
“Размещаем отзыв на своей страничке в соцсети, ссылка на сайт www.superkvest.ru обязательна!”
Рекомендуем все ваши кампании по оптимизации сайта и контекстной рекламе дополнять задачами на посты в соцсетях с нужными ключевиками и активными ссылками на ваш сайт. Лучше всего работают в этом направлении посты в Твиттере, Google+, Facebook, Вконтакте, Одноклассники (если там есть ваша аудитория).
Заказ отзывов для раскрутки групп
Сейчас алгоритмы Вконтакте и Facebook настроены таким образом, что ваши подписчики могут не увидеть ваши новости, если их никто не лайкнул, не прокомментировал или не репостнул. И наоборот. Если ваша новая запись сразу вызывает интерес пользователей соцсети, ее охват резко увеличивается.
Задачи “Продвижение групп в соцсетях” помогают увеличить охват ваших постов в соцсетях и увеличить активность ваших подписчиков. Когда ваши подписчики вконтакте или facebook видят, что ваши посты активно лайкают, делают репосты и оставляют комментарии, они легче вовлекаются в общение с вашей группой и охотнее делятся вашими новостями. Классическая схема работы такая: написали новость, опубликовали ее на своем сайте, сделали пост со ссылкой на нее в ваших соцсетях, заказали по 5 репостов и 1-2 комментария на каждый пост в вашей группе. Этого объема достаточно для большинства компаний в сфере услуг и b2c. Дальше уже дело за вашими подписчиками).Если у вас крупный интернет-магазин или вы проводите конкурс в соцсети, можно заказывать сразу по 50-100 задач на каждый пост.
Сервис по раскрутке сайта pr.a25.ru работает со следующими соцсетями: YouTube, Vkontakte, Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники, МойМир.
Похожие статьи: Секреты продвижения
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол