Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25С какими сложностями сталкиваются клиенты веб-студий? Какие трудности создают сами клиенты в процессе разработки? Будьте готовы.

С какими сложностями сталкиваются клиенты веб-студий? Какие трудности создают сами клиенты в процессе разработки? Будьте готовы.

background_img

С какими сложностями сталкиваются клиенты веб-студий? Какие трудности создают сами клиенты в процессе разработки? Будьте готовы.

CMS Magazine и Рейтинг Рунета представили результаты опроса клиентов веб-студий за 2015 год, узнав, какие трудности возникают на пути разработки сайта. Что больше всего раздражает заказчиков в подрядчиках? Создание каких проблем клиенты готовы признать за собой.

CMS Magazine и Рейтинг Рунета представили результаты опроса клиентов веб-студий за 2015 год, узнав, какие трудности возникают на пути разработки сайта. Что больше всего раздражает заказчиков в подрядчиках? Создание каких проблем клиенты готовы признать за собой.

Проблемы и сложности - с чем сталкивались заказчики чаще всего

Первый вопрос звучал так: «С какими проблемами вам приходилось сталкиваться в процессе работы?».

Только каждый третий респондент остался доволен работой веб-студии при разработке своего сайта. Они уверенно отвечали, что процесс сотрудничества прошел гладко, в срок, поставил задачу, оплатил - получил реализованный проект.

Из менее приятных (для рынка веб-разработки и для клиентов) результатов опроса - патологический почти срыв срок. 40% клиентов веб-студий в 2015 году жаловались на срыв согласованных и утвержденных сроков.

Почти треть (31%) заказчиков на создание нового сайта или интернет-магазина указали на серьезную проблему недооценки трудозатрат, когда ТЗ стало раздуваться в ходе разработки, а исполнитель требовал новые платежи.

Были выявлены и другие факторы, затрудняющие своевременную сдачу готового сайта:

  • неполное видение и понимание задач проекта со стороны исполнителя (30%)

  • замена исполнителей в веб-студии, много времени уходит на вникание в проект по новой (22,1%)

  • некачественные услуги

Заказчики интернет-магазинов страдают больше всех

Больше всего на срыв сроков разработки жаловались клиенты, обратившиеся в веб-студии за разработкой интернет-магазина. Больше половины из них сообщили, что проект не был реализован в обещанный срок.

Лишь каждый четвертый заказчик остался полностью удовлетворен выполненной работой и процессом разработки.

Какие проблемы создаются самими клиентами

Заказчики и сами с усами. И многие из них критично относятся к собственной команде, отвечающей за взаимодействие с подрядчиком по разработке.

38% клиентов признали, что именно по их вине срок согласования и утверждения проекта существенно растягивался. Чуть меньше руководителей (32%) признавали, что, возможно (!), задержки в разработке были связаны с внесением изменений заказчиком уже в ходе реализации проекта.  Хотя меняющаяся смета проекта в таких случаях их по-прежнему удивляла

“Мы же договорились на лендинг за 10-ку. Почему интернет-магазин вдруг стоит в разы больше и не будет готов завтра? Оплату мы сами подключим.”

Коллеги по рынку:

  • давайте соблюдать заявленные сроки, планировать свои работы. Заболевший сотрудник или “много задач” - оправдание для фрилансера, но не для профессиональной веб-студии.

  • планируйте бюджет клиента

  • будьте готовы к долгим решениям со стороны клиента (такое бывает, и часто. У клиента может поменяться бюджет, видение и даже сам бизнес), обсуждайте возможность и стоимость внесения правок в согласованный проект, над которым уже ведется работа


Наверх

Форма заказа