Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Встреча #10 30.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Текстовое описание товара и связанные услуги для эффективного продвижения магазина

Встреча #10 30.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Текстовое описание товара и связанные услуги для эффективного продвижения магазина

30.122022
503
Встреча #10 30.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Подробное описание товара для эффективного продвижения магазина

Встреча #10 30.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Текстовое описание товара и связанные услуги для эффективного продвижения магазина

Осенью 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.

Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.

На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.

Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.

Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.

Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.

Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.

Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom

Запись десятой встречи от 30.12.2022


00:01 - В прошлый раз проработали рекомендованную структуру вложенных блоков.

00:22 - Ревизия блока: текстовое описание. Подробное описание и краткое - связаны ли они друг с другом. Что прятать за тоглом. Не дублировать одно и то же описание - как это происходит и что мы имеем в виду.

03:27 - Чем можно заменить лонгриды о товаре, чтобы не потерять покупателя. 07:10 - Что должно передаваться в микроразметку. 09:45 - Что должно быть отражено и легко находится на странице товара.

12:31 - Требования к подробному описанию.

14:20 - Разъясняем, что мы держим за рамками наших обсуждение в рамках открытых встреч и почему не все нюансы по ключевым фразам для страниц мы не проговариваем на предыдущих встречах.

24:07 - Связанные услуги в карточке товара. Что учесть? Примеры распространенных услуг для разных сфер бизнеса:

  • рассрочка с суммой ежемесячного платежа или графиком платежей
  • кредит с графиком платежей и условиями - расширенная гарантия (срок гарантии, стоимость услуги)
  • страховка (показать стоимость страховки и срок, ссылку на подробные условия)
  • кастомизация (стоимость кастомизации) - гравировка
  • нанесение принта (тезисно простыми словами описать процесс предоставления услуги или ключевые условия - применимо и для других допуслуг)
  • как давать ссылку на подробные условия
  • сборка, установка, настройка
  • утилизация

37:27 - Связанные услуги должны сразу модифицировать стоимость товаров в корзине.

38:15 - Связанные услуги должны быть логично совместимыми.

40:15 - Технические характеристики связанных услуг и что передавать в аналитику Enhanced E-Commerce.

Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00

https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Форма заказа


Наверх

Форма заказа