Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Встреча 28.10 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Приоритезация задач по SEO

Встреча 28.10 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Приоритезация задач по SEO

28.102022
630
Встреча 28.10 | Open SEO | Открытая SEO-документация

Встреча 28.10 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Приоритезация задач по SEO

В сентябре 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.

Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.

На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.

Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.

Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.

Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.

Вступайте в чат рабочей группы в телеграм, чтобы быть в курсе: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.

Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom

Запись пятой встречи от 28.10.2022

Краткое содержание встречи 28 октября 2022 в рамках рабочей группы по созданию открытой SEO-документации. SEO-стретагия коллективного разума к вашим услугам!

Разбор технических характеристик товара. Как продвигать свой интернет-магазин самостоятельно с умом, сверяясь со стратегией и четко понимая приоритетность тех или иных задач. Используйте ваш бюджет на маркетинг на предсказуемые вещи, эффективность которых вы сможете оценить.

00:01 - Модель работы с сайтом - ничего лучше чек-листов не придумали. Поэтому мы и не стремимся создать еще один чек-лист, лучше прочих. Наши встречи не для этого. Не пытаемся оптимизировать воронку, оптимизируем точку контакта и делаем ее идеальной. А главное, получаем конкретный, понятный объем задач. Который будет полезнее, чем задачи по результатам SEO-аудита или по результатам анализа пути покупателя. Плюс, такой подход позволяет легко понять, как приоритезировать задачи, какие из них приоритетные и на что выделить SEO-бюджет в первую очередь.

10:12 - разбор технических характеристик.

12:16 - лендинг продукта в виде pdf в подробном описании.

19:29 - почему мы рекомендуем избегать лонгридов в описании товаров.

24:34 - функциональные требования к техническим характеристикам товара (картинки, большой объем графической информации).

32:42 - разбор эффективности проработки разных блоков и их влияние на поисковую выдачу на примере одного из проектов внутри рабочей группы. 50:00 - основная страница товара должна содержать ссылку на страницу с характеристиками, об этом нужно думать при компоновке страницы.

59:09 - купить или в корзину: что лучше? Кому нужна опция купить в 1 клик.

01:07:00 - резюме по самым важным техническим требованиям к этому блоку.

01:20:00 - чудеса технологий без копирайтеров, сервисы искусственного интеллекта для создания уникальных текстов.

01:14:24 - визуальное дифференцирование характеристики от значения, примеры.

01:17:27 - фильтруемое значение со ссылкой на другие товары с этим выбранным значением.

01:18:28 - структурирование блока характеристик при превышении порогового объема для удобства восприятия.

На следующей встрече начнём обсуждение блока Комплект товаров.

Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00

https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Форма заказа


Наверх

Форма заказа